Повесь луну. История Салли, которая берет судьбу в свои руки
Kitob haqida
Когда Салли Кинкейд была ребенком, мачеха выставила ее из дома, отдав на воспитание тете. Но спустя девять лет Салли вернулась, чтобы занять свое место в семье и бизнесе. Многие годы Кинкейды занимались производством виски, однако «Сухой закон» ставит семейное дело под удар. Салли бросает вызов условностям: отказывается выходить замуж, надевает брюки, садится за руль и берет в руки оружие, чтобы защитить все, что ей дорого.
Великолепный первый роман Джаннетт Уоллс полон семейных тайн и скандалов, настоящей любви и предательства, коварных интриг и решимости одной необыкновенной девушки найти свой собственный путь.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 1 sharh1
Джанетт, ты меня разочаровала ))
Закрученный сюжет, острые моменты, но... Сухо как-то. Нет той душевности и погружения в атмосферу, как в "замке из стекла" или "диких лошадях".
Из "лошадей", например, я узнала о американцах больше, чем из передачи "Америка с Михаилом Таратутой" ))
В Салли нет ничего близкого мне - она как будто лишена женственности; настоящий мужик в юбке: мужские склонности, мужские мечты, мужские решения проблем. Вроде бы это должна быть история о том, как хрупкая девушка становится сильной, потому что ей некому помочь и она помогает себе сама. Но как-то не так всё; и если бы взять и ничего не менять в тексте, изменив лишь пол главного героя на мужской, вот тогда бы всё стало логично и правильно - взросление мужчины, становление мужской личности, превращение из хрупкого мальчика в ответственного мужчину.
На одну маленькую девушку ну чёт слишком много мужского экшена - и скоростные гонки по бездорожью, и прыжок с высоты, и тёрки-пёрки с крутыми бандитами, и бомбы, и самолёты, и ружья, и защита любимых женщин от насильников, и спасение детей из огня, и управление крупным бизнесом. Ну блин. Не спорю, в женских жизнях бывает и покруче, но как-то не по-женски тут всё.
Скарлетт О'Хара тоже конями управляла, и детей спасала, и из горящей Атланты бежала, и с солдатами дралась и сестёр голодающих кормила, но ни на секунду женщиной быть не перестала. А Салли как будто ею и не была.
В конце концов в "диких лошадях" бабуля Джанетт тоже была той ещё занозой, но вот именно женская сила там бьёт через край!
Странно было читать такой сухой и прямой, как палка, текст; никаких интриг. Вот Салли поступает звонок, она срывается, едет и вот в следующем предложении мы узнаём, что бандиты подорвали магазин. Ну Джанетт! Ну ты же умеешь! Такое впечатление, что автор изо всех сил пыталась уложиться в какие-то лимиты по знакам или объёмам текста, безжалостно кромсая и выкручиваясь, как только можно, чтобы всё уместить и хоть как-то более-менее красиво получилось.
Перечитывать не буду.
Джанетт, больше так не делай!







