Hajm 550 sahifalar
1967 yil
День восьмой
Kitob haqida
Летним днем 1902 года ни в чем не повинный Джон Баррингтон Эшли из маленького городка горняков в штате Иллинойс был приговорен к смертной казни за убийство своего старого друга и компаньона Брекенриджа Лансинга. Пять дней спустя по дороге на казнь он был загадочно спасен группой совершенно незнакомых ему людей, скрылся и следы его затерялись.
Так началась эта удивительная история, в которой предстояло причудливо переплестись судьбам самого Эшли, его детей и детей убитого Лансинга, – история, в которой нашлось место для странствий по экзотическим странам и опасных приключений, страстной любви, высокого самопожертвования и тернистых дорог к славе и успеху.
Жизнь не чёрно-белая. История, которая осталась в моем сердце на долгие годы. Спасибо большое за издательство этих книг. Просто нет слов.
Одна из тех немногих книг, которые хочется перечитывать. очень захватывающе. Есть что-то особенное в этой истории, некоторые моменты до сих пор всплывают в память. О жизни без прикрас.
Как Великий Роман - весьма спорно.
Как семейная сага - вполне нормально.
Немного выбивает из колеи нелинейная хронология событий, забегания вперед, повторение и разжевывание мыслей автором («я еще вернусь к этому, когда буду рассказывать о…, но пока скажу…»), однако автор сам объясняет эту хаотичность повествования, мозаику событий: «История – цельнотканый гобелен. Напрасны попытки выхватить из него взглядом кусок шириною больше ладони… Немало споров идет о рисунке, который выткан на гобелене… Это все – нити и узлы человеческой жизни. Узор, который они образуют, скрыт от вас… Неуклюжие ножницы рассказчика вырезают немножко фигур и кусочек времени из огромного гобелена истории»
Вот семья Эшли, волею рассказчика вынесенная на первый план. На их примере автор пытается показать не только историю отдельной семьи, он иллюстрирует свой тезис о том, что Творение не завершено, История длится и рождается на наших глазах, мы живем в эпоху второй недели творения, рождается Новый Человек, Человек Дня Восьмого.
Однако, к определенному выводу автор не приходит. Наоборот, он, как будто нарочно, комкает свой гобелен повествования, сбиваясь с размеренного дотошного ритма первой половины на рваные быстрые зарисовки. В конце он не дает ответов (стали ли Дети Эшли людьми Дня Восьмого? считает ли сам автор их таковыми? настала ли вообще новая эра?), а лишь несколько раз повторяет: «Пути господни неисповедимы», напрасны попытки человека разглядеть узор на гобелене Истории.
Спасибо автору). радуешься, как за себя , что они остались вместе). Это любовь с первой секунды. Такой насыщенный сюжет, переживала в месте с героями всю книгу.
Спасибо большое авторам за истинное наслаждение). Прочла буквально за ночь. До средины книги, как мне казалось, не было даже намёка на НЕГО. Но я ни грамма не пожалела.
Izohlar, 137 izohlar137