Hajm 240 sahifalar
1876 yil
Приключения Тома Сойера
Kitob haqida
В книге о приключениях Тома Сойера писатель с большим мастерством нарисовал жизнь американского провинциального городка 40-х годов XIX века. Благодаря напряженному сюжету и блестящему юмору эта книга горячо любима читателями всего мира.
Не смог удержаться. Мой отзыв краток: с Тома Сойера началась моя любовь к книгам, и я завидую тем, кому предстоит прочитать эту книгу в первый раз.
Марк Твен очень хорошо описывает XIX века. Если честно, то мне все произведения Марка Твена очень нравятся, но эта книга написана все же как-то особенно. Она мне очень нравятся. В книге рассказывается о мальчишке Томе Сойере, который часто шалил и впутывался в различные дела, которые он сам называл приключением. Однако для него и его друга Гека Финна эти приключения нередко чуть не кончались смертью, так как истории были опасные.
Я всем советую прочитать данную книгу, она очень интересна, понравится и ребенку, и взрослому.
наверное, самая первая книга у Марка Твена, которую я прочел. Том Сойер – герой, который завоевывает любовь многих поколений читателей сразу же после прочтения книги. Неординарный, остроумный, авантюрный, харизматичный (хоть и юный). Книга позволяет погрузиться в ту эпоху, прочувствовать нравы и устои того времени. Приключения, от которых сложно оторваться. Книга, которую стоит рекомендовать для прочтения. Это классика.
Книга на все времена для всех возрастов. Читается легко и интересно практически в любом возрасте.
Редкому читателю может не понравиться Том Сойер.
На мой взгляд очень точно описана психология ребенка в этом возрасте. Книга полезна вдумчивому учителю. Она помогает увидеть учеников с точки зрения самих учеников. Взрослым необходимо иногда обладать таким же живым умом как Том. Особенно тем, кто работает с детьми.
Том подумал, что жить на свете не так уж плохо. Сам того не подозревая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно – чтобы этого было нелегко добиться. Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вывод, что Работа – это то, что человек обязан делать, а Игра – то, чего он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан – забава.
Ответа нет. – Том! Ответа нет. – Удивительно, куда мог деваться этот мальчишка! Том, где ты? Ответа нет. Тетя Полли спустила очки на нос и оглядела комнату поверх очков, затем подняла их на лоб и оглядела комнату из-под очков. Она очень редко, почти никогда не глядела сквозь очки на такую мелочь, как мальчишка; это были парадные очки, ее гордость, приобретенные для красоты, а не для пользы, и что-нибудь разглядеть сквозь них ей было так же трудно, как сквозь пару печных заслонок. На минуту она растерялась, потом сказала – не очень громко, но так, что мебель в комнате могла ее слышать: – Ну погоди, дай только до тебя добраться… Не договорив, она нагнулась и стала тыкать щеткой под кровать, переводя дыхание после каждого тычка. Она не извлекла оттуда ничего, кроме кошки. – Что за ребенок
как-то духу не хватает наказывать его. Потакать ему – совесть замучит, а накажешь – сердце разрывается
Том! Ответа нет. – Том! Ответа нет. – Удивительно, куда мог деваться этот мальчишка! Том, где ты? Ответа нет. Тетя Полли спустила очки на нос и оглядела комнату поверх очков, затем подняла их на лоб и оглядела комнату изпод очков. Она очень редко, почти никогда не глядела сквозь очки на такую мелочь, как мальчишка; это были парадные очки, ее гордость, приобретенные для красоты, а не для пользы, и что-нибудь разглядеть сквозь них ей было так же трудно, как сквозь пару печных заслонок. На минуту она растерялась, потом сказала – не очень громко, но так, что мебель в комнате могла ее слышать: – Ну погоди, дай только до тебя добраться… Не договорив, она нагнулась и стала тыкать щеткой под кровать, переводя дыха
Мерный негромкий храп доносился из комнаты тети Полли. А тут еще начал назойливо чирикать
Izohlar, 214 izohlar214