Hajm 120 sahifalar
2017 yil
Я буду любить тебя вечно
Kitob haqida
«…Подумав о нем, о своем благоверном, Милочка громко вздохнула. Вот перевернуться бы на другой бок, закрыть покрепче глаза и… Вставать не хотелось. Потому что знала – сегодня (и завтра, и послезавтра) все будет абсолютно одинаково – утро, день, вечер, ночь. До оскомины на зубах, до тошноты. Ничего нового не случится – сценарий ее жизни был расписан и утвержден – мужем, судьбой и привычками. Значит, нового ждать не приходилось. А старое было неинтересным.
И все-таки Милочка встала…»
Книга читается легко, простой и понятный слог, однако перечитывать не стала бы, ничего не тронуло в душе. Красивая сказка, не имеющая жизненной основы.
Книга читается легко, ситуации жизненные…Этого автора готова читать и читать…
Всегда жду выхода. новой книги..Как всегда интересные истории, знакомые герои, как- будто проживаешь заново жизнь....Очень земная проза…
Прочитала вторую книгу Марии Метлицкой. Нахожусь под большим впечатлением. Читается все на одном дыхании. Хочется скорее дочитать до конца и в то же время хочется, чтобы книга не заканчивалась. Абсолютно точно хочу погрузиться и в другие произведения этого автора)
Люблю Метлицкую, поэтому периодически читаю ее книги.
О простых людях, о жизни, о судьбе, об их радостях и горе, о выборе.
В этой книге 3 повести 1. "Я буду любить тебя вечно" О любви. И о том, что не всегда счастье в деньгах. С любимым можно жить и в шалаше. Все трудности по плечу.
2. "Незаданные вопросы" О женской судьбе. О том, что лучше иногда промолчать и не задавать вопросы. А на некоторые заданные вопросы - просто промолчать и не облегчать свою душу за счет спокойствия других.
3. "Прощальная гастроль" О прощании. Перед поездкой к сыну (после смерти жены) прощание мужчины с городом, с умершими родными, с молодостью, с прошлым.
– Жизнь – да, бывает долгой. А вот счастье – оно на минуту! Раз – и нет, – рассмеялась она. – Ты что, никогда этого не замечал?
Потом, когда уехал Илья и заболела Зоя, Александр вспомнил ее слова – «на минуту». Да, на минуту. И никак по-другому.
Если пересчитать все эти минуты, вряд ли получится больше, чем день. День за всю «целую и долгую» жизнь. Не пробовали? Такого истинного, настоящего, острого счастья… Если сложить все минуты… Ей-богу, не больше! День на всю жизнь. Ну пусть даже два.
А тогда и вправду было счастье. Молодость, здоровье, надежды. Легкая бесшабашность. Все тогда давалось легко. Или – ему это кажется сейчас, в старости?
Молодая жена, маленький сын. Молодой он, Александр. Еще такой молодой.
Сколько ж воды утекло!
Ему казалось тогда, что впереди огромная жизнь – бесконечная. Сколько можно еще успеть – не перечесть! Да-да, они все успеют! И на все у них времени хватит, и столько еще впереди.
Он ни на что не жалуется, бога не гневит. И все-таки… Как быстро все пролетело… Как беспощадно и стремительно быстро!
И опять совершенно простые, но такие пронзительные истории из жизни. Героям Метлицкой очень просто верить: они ведь живут среди нас. Просто люди, просто человеки. У них те же проблемы, радости и горести, те же взлеты и падения. Они не лишены недостатков и от этого ещё более похожи на соседей, друзей, да и на нас самих. Каждый из них выстраивает свою жизнь по-своему. Почти все ошибаются. Или быт заедает. Или, наоборот, любви не хватает. А это, знаете ли, очень существенно. Книга состоит из трех повестей: 1. Я буду любить тебя вечно 2. Незаданные вопросы 3. Прощальная гастроль Я не буду писать о каждой. По сути, они об одном и том же: о любви, о счастье, о жизни. Если вам нравится такая проза — читайте. Если нет — просто проходите мимо.
ко пробормотал: – Ну… В кино, например. Или в кафе! А хочешь – в Москву мотанем! А, Мил? Милочка рассмеялась: – В кино? На рваных креслах слушать, как впереди и сзади сношаются? Как катаются бутылки между рядов? Мат трехэтажный? Нет уж – уволь! – Она помолчала. – В кафе, говоришь? Тоже дело! Липкий стол, портвешок и пирожные с кислым кремом? И та же компания, что
мужчина всегда беспристрастнее, чем женщина
. Помогал деньгами, привозил из-за границы подарки. Жалел. Грустно было
Izohlar, 8 izohlar8