Hajm 290 sahifalar
2022 yil
Все, что мы когда-то любили
Kitob haqida
Долгожданная новинка от Марии Метлицкой. Три повести под одной обложкой. Три истории, которые читателю предстоит прожить вместе с героями. Истории о надежде и отчаянии, о горе и радости и, конечно, о любви.
Так бывает: видишь совершенно незнакомых людей и немедленно сочиняешь их историю. Пожилой, импозантный господин и немолодая женщина сидят за столиком ресторана в дорогом спа-отеле с видом на Карпатские горы. При виде этой пары очень хочется немедленно додумать, кто они. Супруги со стажем? Бывшие любовники?
Марек и Анна встречаются раз в год – она приезжает из Кракова, он прилетает из Израиля. Им есть что рассказать друг другу, а главное – о чем помолчать. Потому что когда-то они действительно были супругами и любовниками. В книгах истории нередко заканчиваются у алтаря. В жизни у алтаря история только начинается. История этих двоих не похожа ни на какую другую. Это история надежды, отчаяния и – бесконечной любви.
Все Книги! Без исключения всегда читаются на одном дыхании. Жду всегда новинки с нетерпением. Жалко что редко стали появляться
После книги остаётся долгое послевкусие, понимаешь, что в жизни всё непросто, и надо радоваться случившемуся. Спасибо огромное автору! Её книги дарят ощущение света, тепла и добра…
Интересная писательница! Прочитала все её книги. С удовольствием. Чем-то похожа на Наталью Нестерову - очень жизненно. Невозможно оторваться. Желаю дальнейших успехов.
С нетерпением жду выхода книги! Обожаю Метлицкую. Очень редко стали выходить новинки( Желаю вдохновения и процветания любимому автору!
Хороший язык, как всегда у Метлицкой. Книга скорее понравилась чем нет.
Но не первый раз замечаю проблемы автора с хронологией.
В первом произведении матери Марека в 1943 было 13 лет. Значит он никак не мог родиться раньше года 48. А отец Анны погиб в 44. И вообще, она помнит довоенное время. Следовательно родилась году в 37 как минимум. (речь идёт о Польше, если что). А по сюжету Марек старше Анны на год. Полная несостыковка.
Вот это меня мучило на протяжении всего чтения и слегка подпортило впечатление.
После вкусного, но крайне утомительного обеда свекровь уходила к себе. И каждый раз повторялась коронная фраза: «Боже, нельзя столько есть!» Все молча переглядывались и переводили взгляд в ее тарелку. Кусочек куриного крылышка, пара стеблей спаржи и пара кружков отварной моркови. Чашка кофе и чайная ложка сливового торта.
знакомой, почти приятельнице, хозяйке кафе напротив, и просила принести ее заказ. Он всегда был одинаков – большой кофе с топленым молоком и корицей, бутерброд с творогом и острым перцем и пончик со сливовым ва
теперь и бульон варю, и щи, и гороховый. Картошку жарю, макароны там, гречку. Иногда ходим в «Макдоналдс». На каникулы поедем в Калугу к старушкам. Не волнуйся, у нас правда все хорошо! На предложение поехать в июне на Мальорку ответила спокойно и с достоинством:
праздникам. Сначала она долго и кропотливо
гор, мелких и крупных деревень, небольших городков, стоявших вдали, мимо заливных лугов с пасущимися коровами
Izohlar, 85 izohlar85