Hajm 371 sahifa
2017 yil
Прикладная некромантия. Записки между страниц
Kitob haqida
Когда ты рыжая, нужно помнить, что ты всегда крайняя и во всем виновата. Не лезть на рожон и радоваться, что жизнь протекает тихо и спокойно, а самая худшая неприятность – недоброе внимание одного злопамятного некроманта.
И уж точно совсем не стоит забираться в закрытый склеп в компании не вызывающих доверия студентов, тревожить давно погибшего магистра и активировать старинный артефакт. В противном случае неприятности не заставят себя ждать и ворвутся в жизнь неожиданным лунатизмом и изматывающими кошмарами.
Когда ты рыжая, нужно радоваться, что ты по крайней мере не ведьма. Хотя…
Прекрасная книга. Сюжет, может быть, и не самый оригинальный и непредсказуемый, но написано отлично, весело, с юмором, быстро читается и оставляет самые хорошие впечатления о себе! Любителям легких и светлых книг очень рекомендую. Книга, кстати, однотомник, что сейчас редкость.
Очень достойная книга, несмотря на то, что тема академий уже изрядно изъезжена. Нетривиальный юмор, интересный сюжет. Что особенно радует, героиня не раздражает полной всесильностью и вседозволенностью. По детски наивна, но это воспринимается нормально. Также получились довольно занятными второстепенные персонажи, к пример, декан и Кэп. В плюс можно внести язык автора. Автор не переигрывает, не спускается до подросткового сленга. Резюмируя, достойная прочтения книга.
очень понравилось! читала не отрываясь и с улыбкой на лице.
интрига слабовата, но взаимоотношения главных героев просто огонь!
надеюсь, на продолжение.
тема веснушек не раскрыта!хD
Очень, очень хорошая книга, сюжет не нов – вечно попадающая в неприятности гг, обожающий, но не понятный герой, если честно, мне его было жалко… Взрослый парень, причём судя по упоминавшимся девушкам, живущий полноценной половой жизнью, вдруг попадает на диету… Да его, бедного, спермотоксикоз замучил, наверное! Я ему сочувствую и просто восхищаюсь его терпением
Гг несколько наивна, но гг вообще туповат
значит девушушка понравилась, он за ней начал ухаживать, а после того, как та перестала на него обращать внимания, он тут же завел себе гарем, и начал измываться над гг, да еще и беситься от того, что она его не понимает и ненавидит. А логика где? Или он слишком туп!? В гробу, при инициации потерял и совесть, и цвет волос, и все мозги впридачу? А девушка не инфантильна, просто очень тяжело, после долгих лет издевательств, плнять, что этот садист, ей вдруг стал нравиться, и более или менее нормальное его поведение, само собой начинает вызывать недоумение и настороженность. Книга неплохая, только ощущение, что у нее как минимум 2-3 глав нехватает. Словно автор решила резко завершить книгу эпилогом. Просто нет ни слова более о ее родных, т.е. родителях, бабушке и отце ее мужа. Нет ни слова о скормленных мужу пробных зельях. Лично я, еще бы поизмывалась из вредности(по ведьмински) если бы меня обманом взяли замуж. Чтоб думать гг-ой научился. Плюс за то, что постоянно измывался, в течении нескольких лет. А тут только начал уламывать и сразу эпилог и героиня сдалась на милость пободителя… Чегойто не хватает, для полного удовлетворения…
Хотя посмеяться есть над чем. Книга вполне ничего.
— Сень, правда, давай присядем. Разговор будет долгий.
— Я не хочу сидеть, я хочу стать безутешной вдовой. Прямо сейчас, — процедила я сквозь зубы
размеров. Внутри него всегда горел золотистый огонек. Задиристо вспыхнувший при приближении неприятеля, он разгорелся ярче, заставляя камень сиять. Капитана это не впечатлило. Нежно погладив гладкий, прохладный бок рукой с отросшими звериными когтями, он дружелюбно спросил: – Будешь и дальше упрямиться? И от его дружелюбия таким холодом повеяло, что даже мне почувствовать удалось. Вот если бы он у меня так об этом спросил, я бы точно упрямиться перестала и впустила бы злодеюку без всяких вопросов. Заклинание оказалось храбрее меня. По завесе прошлась легкая рябь, что, скорее всего, было дрожью. Но преграда все равно осталась на месте, все так же отделяя женское общежитие от закипающего капитана. Несильно царапнув камень когтями, он угрожающе прорычал: – Я же из тебя побрякушек наделаю и на ярмарке продам. Завеса задрожала сильнее, но не сда
— Откуда здесь медведи? — пробормотала я, плотнее прижимаясь к своему спасителю. Потому что если медведь сейчас бросится, то я к нему Асвера толкну и вполне могу успеть сбежать, пока они друг другу доказывать будут, кто сильнее. — Мало мне некромантов бешеных.
— Кхе, Сень, я вообще-то все слышу, — напомнил о себе зломордый, — и ты не могла бы ко мне так не прижиматься? Это, знаешь ли, слегка отвлекает.
— А ты не отвлекайся, я же не отвлекаюсь, — посоветовала ему и прижалась теснее.
Бледный Кемар брел за магистром и тихо, монотонно повторял:
— Мы все умрем. Мы все умрем. Мы все умрем.
— Конечно, хорошо, что ты наконец-то это осознал, — дернув за грязный край темной мантии, шепнула я раздраженно. От его бормотания мои и без того натянутые нервы неприятно звенели, — но тебе не кажется, что ты, как некромант, должен был знать об этом уже давно?
Вырвав потрепанную ткань из моих пальцев, он злобно прошипел мне в лицо:
— Мы все умрем в мучениях.
У окна за столом, повернувшись ко мне лицом и опираясь локтем на столешницу, сидел зломордый. И улыбался. Гаденько так.
И лицо у него было гаденькое, и осеннее солнце за окном гаденько светило, освещая гаденькую обстановку комнаты. Все вокруг было гаденьким. А самой гаденькой была я.
И как же мне было гаденько.
Izohlar, 34 izohlar34