Hajm 340 sahifalar
Kitob haqida
Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт не опубликовал при жизни ни одной книги, печатаясь только в журналах. Зачастую ему приходилось работать «писателем-призраком», создавая для более успешных коллег рассказы и даря им свои сюжеты.
«Заточенный с фараонами» был написан специально для Гарри Гудини: приключенческий рассказ о побеге из потустороннего мира и встрече с мифическими богами понравился иллюзионисту и получил большую известность.
Рассказы, вошедшие в сборник, придерживаются типичных для Лавкрафта тем спиритизма, языческих ритуалов и сновидений.
Как оказалось, я вообще не поклонник творчества Лавкрафта. Несколько рассказов действительно интересные и пугающие(хоть и фантастические), но заточенный с фараонами и рассказ про поиски Кадат это просто сущий бред наркомана. Хочется спросить: Говард, что ты курил, когда писал это? Еле заставила себя дочитать. Такой чуши мне еще не встречалось. Поэтому выбирайте сами, если любите такую наркоманскую фантазию-дичь, то смело вперед.
Пара рассказов более менее, поэтому и 2 звезды.
Есть произведения, написанные давно, но которые актуальны и сегодня. И слог, и смысл, и интерес. Эта же книга была для меня откровенно скучна, а местами и утомительна. Ничего нового для себя вы не откроете. Не страшно, не интересно, утомительно. Не стоит тратить на неё своё время. Не рекомендую.
Увлекательная и атмосферная литература! Очередное путешествие в призрачный мир Лавкрафта. В этот раз на древнеегипетскую тематику от лица великого иллюзиониста Гудини. Из рук арабов – прямиком в подземельный ад, а там и не факт, что все произошедшее не ночной кошмар. Словом, стоит начать чтение и отрываться не захочется.
Мне кажется, следующая цитата достаточно хорошо описываеет рассказ: «В моем спящем мозгу разыгрывалась мелодрама чудовищной ненависти и преследования, и я увидел черную душу Египта, заметившую меня и звавшую меня неслышимым шепотом, звавшую и очаровывавшую меня, искушавшую меня наружным сарацинским сверканием, но все время толкавшую меня вниз в безумные от старости катакомбы и ужасы своего мертвого и бездонного царственного сердца.»
Izohlar, 4 izohlar4