Hajm 400 sahifalar
2020 yil
Kitob haqida
Если тебе скоро тридцать, тебя уволили, муж завел любовницу, подруги бросили, квартиры нет, а из привычного в жизни остался только шестилетний ребенок, это очень смешно. Особенно если тебя еще и зовут Антонина Козлюк. Да, будет непросто и придется все время что-то искать – жилье, работу, друзей, поводы для радости и хоть какой-то смысл происходящего. Зато ты научишься делать выбор, давать шансы, быть матерью, жить по совести, принимать людей такими, какие они есть, и не ждать хэппи-энда. Дебютная книга журналиста Евгении Батуриной – это роман-взросление, в котором есть все: добрый юмор, герои, с которыми хочется дружить, строптивый попугай, честный финал и, что уж совсем необходимо, надежда.
Janrlar va teglar
Остроумно. Забавно. Интересно.
Прекрасный русский язык, книгу приятно читать. Очень надеюсь, что появятся и другие произведения Евгении Батуриной.
Очень позитивная книга! Давно с таким удовольствием не читала, трудно оторваться! Написана с большой теплотой и тонким юмором. Добавила ее в Избранное на своем ридере, обязательно буду перечитывать, когда нужно поднять настроение. Автору огромное спасибо за часы радости, проведенные чтением ее произведения!
Прекрасно написанная, очень смешная, психологически точная книга. Просто море удовольствия. Спасибо автору! Надеюсь на продолжение.
Отличная книга! Тонкий юмор,прекрасный слог. Давно столько не смеялась! Спасибо автору! Надеюсь, что выйдут ещё книги этого автора. Замечательно!
Отличная книга, спасибо автору! Было два момента, когда хотелось воскликнуть «Нет! Почему так?», даже разозлилась немного, но прочитала с удовольствием, жду продолжения!
За окном было, как и положено, темно, зима посыпала город специями из мелко смолотого снега.
Посреди двора рос огромный старый дуб. И при виде этого дуба меня охватило странное ощущение. Будто я здесь уже была. Даже не так – я здесь буду. Буду еще много раз, и стану ходить мимо дуба и трогать его шершавую кору, и перепрыгивать лужи осенью, и ругаться, что асфальт не чистят от снега, зимой, и выбегать в тапочках в соседний магазин летом, и здороваться с бабушками на лавке, а то и с мамами на детской площадке. Подобное со мной уже было – когда я впервые приехала к Вениамину в ту квартиру,
Конечно, раньше я казалась ему жаворонком. Просыпалась, когда просыпался он, жила в его ритме, старалась дышать потише и с ним в унисон. Это было легко и совсем не больно – любовь действовала как анальгетик. А потом прошло семь лет, и я так же легко согласилась встретиться с ним в несусветную рань после двух часов сна. На автомате, по привычке – привычке любить Антона и зависеть от него. Он и не знал, что меня тошнит от недосыпа – откуда ему это знать, разве в 20 лет можно вообще произнести слово «тошнит» при любимом человеке!
Когда у человека сбывается большая и
Выхода пока нет. И похоже, еще долго придется искать, и мучиться, и вести неприятные разговоры. Я вздохнула.
Izohlar, 41 izohlar41