Hajm 421 sahifa
2012 yil
Без тормозов. Мои годы в Top Gear
Kitob haqida
Впервые в России – собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле. Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, – его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга – лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.
Взял у друга почитать, книга очень и очень увлекательная, с тем расчетом что я фанат Top Gear было очень интересно читать рассуждения одного из величайших автомобильных критиков. Книга стоит того что бы купить и прочесть!!!
Честно говоря, есть немало вещей, которыми я интересуюсь больше, чем автомобилями. Пожалуй, не будет таким уж большим преувеличением сказать, что я всеми любыми вещами интересуюсь больше, чем автомобилями. Но эту книгу я прочел с огромным удовольствием и рекомендую всем – кто ценит сочный слог и хорошие шутки.
Прекрасный юмор, местами совсем черный, местами светлей. Прекрасно провел время за прочтением сего произведения. Кларксон в своем репертуаре, напрочь разбивает легенды и мифы десятилетиями создаваемые маркетологами и пиарщиками.
Книга отличная, но если она в оригинале. Перевод не понравился. Ставлю 5ку. Книга очень увлекательная и я фанат Top Gear в том числе троицы Кларксон, Мей, Хаммонд.
Книга только для тех, кто знаком с манерами Кларксона. Смотреть его в TopGear, куда увлекательнее, чем читать это. Ничего серьезного здесь нет! В своих сравнениях Кларксон, бывает часто переходит за край.
У Jaguar хотя бы тормозной путь измеряется в метрах, а не в графствах.
Мы с вами в южной Испании, где женщины в оранжевом загаре, а мужчины в международном розыске.
В общем, мое «ха!» адресовано природозащитникам. Можете до посинения капать детям на мозг — все ваши старания пойдут прахом в одну минуту. Как это? А так, что я всего лишь посадил свою дочь в семейный Focus, отвез на местный аэродром и сунул ей в руки ключи. Через десять минут она ехала на третьей передаче, а еще через десять ей было совершенно по барабану, что там вылетает из выхлопной трубы. Она попалась на крючок.
Ее лицо, когда она в первый раз скоординировала сцепление и газ, и машина тронулась, нужно было видеть. Управлять машиной — это большое могущество, особенно если тебе всего девять. Увы, для родителя на пассажирском сиденье все ровно наоборот. Сущий ад.
Когда я впервые вел машину по шоссе, мать сидела рядом, и я четко помню ее пронзительный с подвываниями вопль, отметивший мой выезд на кольцо. Понимаете, я поехал, не дождавшись просвета. Мне ведь было семнадцать лет, и я решил, что достаточно выждал.
Как грузовик нас не протаранил, до сих пор не понимаю. Может его сбили с курса волны ультразвука, издаваемого моей матерью.
Я испустил такой же вопль, когда моя дочь переключилась на четвертую передачу. Мы ехали примерно 60 км/ч. Казалось бы, не бог весть какая скорость, но поверьте, когда вы внезапно вспоминаете, что не объяснили ребенку, как тормозить, и, соответственно, как избежать встречи с несущимся на нас земляным валом, эти шестьдесят ощущаются как 4 Маха.
Эта машина делает тебя козлом в глазах жены или подруги, и та отказывается с тобой разговаривать, потому что, скажу по опыту, езда без крыши женщинам нравится в теории, но не на практике – не больше, чем некоторые постельные причуды, о которых мы с вами читали.
Зрители, которые пишут в Top Gear, иногда упрекают меня, что мои зубы выглядят будто загорелые, а волосы торчат как пакля. Видимо, эти люди путают меня с кем-то, кому на такие вещи не плевать. На прошлой неделе какой-то мужичок написал, что у меня ботинки нечищеные.Сколь пустую жизнь должен вести человек, чтобы его занимали такие вещи? И какой вдвойне пустой она должна быть, чтобы возмущение нечищеными ботинками заставило включить компьютер, написать письмо, а потом еще озаботиться поисками конверта и марки? Я никогда не чищу никакую обувь. Я ее ношу. Она разваливается. Я покупаю новую. Точка.
Izohlar, 26 izohlar26