Hajm 421 sahifa
1946 yil
Повесть о настоящем человеке
Kitob haqida
Широко известная повесть о Герое Советского Союза летчике Алексее Маресьеве.
Для старшего школьного возраста.
Это просто восхитительнейшая книга, которая в разы круче современных «вдохновлялок», вот где мужество, сила воли, жажда жизни! Читала ее в детстве, перечитываю уже в осознанном возрасте. В конце особо слезы наворачиваются от какой-то приятной радости о хорошем конце.
Ну даже не знаю что написать…
Книга понравилась. Сила воли главного героя поражает. Всем советую ее прочитать! Не хочу писать развернутый отзыв, тем самым делая спойлер.
Спасибо ;).
"Человек—звучит гордо". Так мне мама всегда говорила. После прочтения, понимаешь:жить по человечески —это одно, идти вперёд, добиваться, не отчаиваться и жить, помогая другим после падения встать, так может только настоящий человек. Книга—сокровище.
Лучший источник мотивации, ни одна другая книга не даст такого. Прочел на одном дыхании. Не было даже мысли о том, что книга местами скучная, сюжет постоянно был интересен по-своему.
В основу сюжета этой книги легла реальная история человека Алексея Петровича Маресьева, послужившего прототипом для главного героя.
Герой повести - советский лётчик - ас Алексей Мересьев, впоследствии получивший звание героя Советского Союза. Весь сюжет книги - это история сбитого в бою лётчика, но сумевшего наперекор всему не только выжить, преодолеть расстояние на сломанных ногах, отделяющее его от своих, но и вернуться в строй, чтобы дальше воевать в небе.
Вся повесть - это пример мужества и стойкости духа, упорства, воли к Победе и несгибаемого характера. И словосочетание "настоящий человек" тут можно отнести не только к главному герою, но и к другим, например, комиссару, служащим примером и поддержкой для многих.
Если бы не знать, что повесть основана на реальных событиях, то происходящее тут можно было бы воспринять как идеологическую пропаганду тех лет. Но именно реальность, легшая в основу сюжета, не даёт отмахнуться от этого факта, ради которого порой закрываешь глаза на сквозящую местами пафосность или некоторую писательскую неуклюжесть в литературном плане.
Повесть может служить не только отличным мотиватором, но и прекрасным примером того, как достигалась Победа, на что шли люди в стремлении приблизить её. Действительно, не щадя живота своего....
Поднятый войной из зимней берлоги, он был голоден и зол. Но медведи не едят мертвечины
– Он же не летчик был, Вильямс, – сказал
критикующей меня за прямо противоположное… <…> Тот же старый, военных дней, дневник помог мне много лет спустя воскресить в романе «Глубокий тыл» картины того, как мои земляки и землячки в нечеловечески тяжелых условиях, усталые, несытые, забывая у станков о времени, с эпическим упорством и вдохновением восстанавливали на руинах родные фабрики, во дворе которых прошли мое детство и юность. Советский тыл вынес в войне не меньшую долю тягот, чем фронт. Я счастлив, если отдал
уклониться с курса, повели на свой аэродром…
когтями «чертову кожу» комбинезона. Комбинезон не поддался. Медведь глухо зарычал
Izohlar, 97 izohlar97