Замечательная книга о любви. Когда это произведение задавали в школе, читала что бы ответить урок и как сейчас понимаю ни чего тогда не поняла. Понимание приходит с возрастом. Так уже было с Анной Карениной.
Hajm 500 sahifalar
1933 yil
Kitob haqida
В книгу вошли роман «Юнкера», повести «Олеся», «Суламифь» и рассказ «Гранатовый браслет» замечательного русского писателя А.И. Куприна.
Куприна читала в юности. Решила перечитать. Совершенно другие впечатления. Да, это литература на все времена. Классиков надо обязательно перечитывать. И не один раз. Собственный жизненный опыт позволяет каждый раз увидеть новую грань вновь прочитанного произведения.
Замечательный сборник не посмотрев содержимое, случайно прочитала Роман «Юнкера» и повесть «Олеся». Ни капли не пожалела. «Гранатовый браслет»перечитываю второй раз так как с возрастом понимаешь книгу подругому.
"Гранатовый браслет" - книга трогает до дрожи. Да, в конце я плакала. Думаю, что это просто важно прочесть. Это открывает картину мира с новой стороны. И возможно, я бы такого никому не желала. Но относиться с пониманием к людям, испытывающим такую любовь, произведение определенно побуждает. Восторгаюсь А. Куприным безмерно.
И да, когда скачала, сначала совершено случайно начала читать "Юнкера"...и спешу сказать, что очень даже рада этой рандомности :) Наверное, данное произведение я бы описала как замечательную компиляцию из множества поучительных историй жизни юнкера. Безмерно интересно было строчка за строчкой смотреть как всё разрешится..
Изначально хотела отчитать «Гранатовый браслет»,но потом увидела ,что книга содержит в себе 4 произведения. Юнкера ,Олеся,Соломифь и сам Гранатовый браслет . Такие разные истории любви ,которые оставляют большой отпечаток в сознании .
Izoh qoldiring
Не скупитесь на замечания и выговоры. Им это будет только на пользу. Ибо, – и тут он повысил голос до окрика, – ибо, как только увижу, что мой юнкер переваливается, как брюхатая попадья, или ползет, как вошь по мокрому месту, или смотрит на землю, как разочарованная свинья, или свесит голову набок, подобно этакому увядающему цветку, – буду греть беспощадно: лишние дневальства, без отпуска, арест при исполнении служебных обязанностей.
Когда дилижанс равнялся с калиткой, то в него летели скромные дары: крошечные букетики лютиков, вероники, иван-да-марьи, желтых одуванчиков, желтой акации, а иногда даже фиалок, набранных в соседнем ботаническом саду с опасностью быть пойманным и оставленным без третьего блюда.
Генерал Аносов, тучный, высокий, серебряный старец, тяжело слезал с подножки, держась одной рукой за поручни козел, а другой – за задок экипажа. В левой руке он держал слуховой рожок, а в правой – палку с резиновым наконечником. У него было большое, грубое, красное лицо с мясистым носом и с тем добродушно-величавым, чуть-чуть презрительным выражением в прищуренных глазах, расположенных лучистыми, припухлыми полукругами, какое свойственно мужественным и простым людям, видавшим часто и близко пере
Izohlar
5