Hajm 370 sahifalar
1939 yil
Десять негритят / And Then There Were None
Kitob haqida
Десять никак не связанных между собой людей в особняке на уединенном острове… Кто вызвал их сюда таинственным приглашением? Зачем кто-то убивает их, одного за другим, самыми невероятными способами? Почему все происходящее так тесно переплетено с веселым детским стишком?
В формате pdf A4 сохранен издательский макет.
Не могу сказать, что я в восторге от всех произведений автора, что-то нравится больше, а что-то меньше. Но "Десять негритят" - это особенное. Отличный сюжет, накалённая обстановочка и неожиданная развязка. А как может быть иначе, если в богатый особняк на острове стекаются незнакомые друг с другом женщины и мужчины, а таинственный голос всех их объявляет убийцами, которые должны понести наказание. Одно из лучших произведений Агаты Кристи.
Меня буквально заставили коллеги прочитать книгу, а не посмотреть фильм. ведь, к сожалению, детективы это творение для одного раза. И это особенная книга. Настолько крутого сюжета, настолько крутой атмосферы сложно встретить где-либо. Однозначно рекомендую. И после, я все же ознакомился с советской экранизацией, она прекрасна! Шедевр!
Очень не хватило динамики в сюжете. Эмоций практически не вызвало, хотя я могу впечатлиться абсолютно от всего на свете. Наверно, слишком большие ожидания были. И они не оправдались.
Прекрасная книга, держит в напряжении до самого конца. Жаль только что английскую версию изуродовали в угоду современной повестке…
Лёгкие, но не опасные спойлеры.
Десять негритят отправились на остров, И там дальнейшая их жизнь сложилась очень просто. Один детей двух задавил, когда катался лихо, И вот глоток бухла отпил — и двинул кони тихо. Супруги-«негритята» старушку погубили, И будет вечно спать жена, а мужа зарубили. Одна мамзель была строга, позором дев клеймила: Теперь же в ней торчит игла, и яд струится в жилах. Судья, конечно, всех судил, кого-то и нечестно, И застрелили старца вдруг, нежданно и не к месту. Слуга народа много врал, настала тут расплата: Его удар часов застал. Буквальнейше, ребята. Алкаш-хирург убил мадам, прирезал на столе — И вот его зловонный труп покоится на дне. Один Иуда и подлец обрёк на смерть туземцев, Ему по-честному судьба послала пулю в сердце. Осталась дамочка одна, с бушующим гормоном, Заелась совестью она, повесилась покорно. И вот не стало негритят, лишь трупы подгнивают, И кто убийца нам узнать лишь «случай» помогает. Не буду вам я говорить, кто всех собрал на остров, Самим вам лучше прочитать, ведь это очень просто. И помни, друг, простую вещь, что если ты борзеешь, У кармы древний есть закон — ты точно пожалеешь.
Ни тени раскаяния, ни следа душевных мук не было в ее взгляде. Только жестокое сознание собственной безгрешности
РУКОПИСЬ, ПРИСЛАННАЯ В СКОТЛЕНД-ЯРД ХОЗЯИНОМ РЫБОЛОВНОГО СУДНА «ЭММА ДЖЕЙН»
AGATHA CHRISTIE and the Agatha Christie Signature are registered trademarks of Agatha Christie Limited in the UK and elsewhere. All rights reserved
Когда Блор принимал решение действовать, то двигался стремительно, что было удивительно в человеке такого корпулентного сложения. Пройдя на цыпочках к кровати, он сунул в карман спички, выдернул из розетки шнур прикроватного светильника и обмотал его вокруг ножки. Светильник был хромированный, с тяжелым литым эбонитовым основанием – самое то в драке.
Десять негритят решили пообедать, Один внезапно подавился – их осталось девять. Девять негритят уселись под откосом, Один заснул и не проснулся – их осталось восемь. Восемь негритят отправились в Девон, Один не возвратился – остались всемером. Семь негритят дрова рубили топором, Перерубил один себя – остались вшестером. Шесть негритят пошли на пасеку играть, Одного ужалил шмель – и их осталось пять. Пять негритят суд учинить решили, Приговорили одного – осталось их четыре. Четыре негритенка пошл
Izohlar, 1093 izohlar1093