Kitobning davomiyligi 2 s. 22 daqiqa
Алёнушкины сказки
Kitob haqida
В сборник вошли 9 сказок известного русского писателя Дмитрия Мамина-Сибиряка. Читатели познакомятся с храбрым Зайцем и с отважным Комаром Комаровичем, посмеются над проделками Воробья Воробеича и Ерша Ершовича.
Сказки появляются в жизни ребёнка практически с первых дней его жизни и расцвечивают волшебными красками лучшую пору жизни – детство. В сказочном мире обитают диковинные существа и происходят удивительные события, которых не бывает в реальности. Они впервые дают детям яркие, образные представления о добре, мудрости, справедливости, правде и даже об исторических событиях. Но глубокое понимание сути сказок приходит с возрастом. А дети любят их за то, что они интересны и увлекательны, просты и понятны. И даже если в сказке появляется злой Кащей или страшный Змей Горыныч, всё равно победа достанется доброму, честному и бескорыстному герою!
Janrlar va teglar
Может быть, я побольше всех забочусь, а только не показываю вида. Толку от этого немного, если буду бегать с утра до ночи по берегу, кричать, мешать другим, надоедать всем.
Вообще мое правило – не вмешиваться в чужие дела. Зачем? Пусть всякий живет по-своему.
густым лесом. Место было глухое, и никакого жилья кругом. По утрам вода у берегов начинала замерзать, а днем тонкий, как стекло, лед таял. «Неужели вся река замерзнет?» – думала Серая Шейка с ужасом. Скучно ей было одной
– Я буду все время думать о вас… – повторяла бедная Серая Шейка. – Все буду думать: где вы, что вы делаете, весело ли вам? Все равно и будет, точно и я с вами вместе.
стоял темный лес на берегу, точно стража из великанов. Горы казались выше, как это бывает ночью. Высокий месяц обливал все своим трепетным искрившимся светом. Бурлившая днем, горная река присмирела, и к ней тихотихо подкрался холод, крепко-крепко обнял гордую, непокорную красавицу и точно прикрыл ее зеркальным стеклом. Серая Шейка была в отчаянии, потому что не замерзла только самая середина реки, где образовалась широкая полынья. Свободного места, где можно было плавать, оставалось не больше пятнадцати сажен. Огорчение Серой Шейки дошло до последней степени, когда на берегу показалась Лиса, – это была та самая лиса, которая переломила ей крыло. – А, старая знакомая, здравствуй! – ласково