Kitobning davomiyligi 2 s. 10 daqiqa
2002 yil
Двойная фамилия (читает автор)
Kitob haqida
«Повесть „Двойная фамилия“ была написана мною в небольшом скверике. Написалась эта вещь залпом. Так бывает, когда есть незаурядная история, подаренная самой жизнью. Работая над этой повестью, я поняла, как трудно писать о взрослеющей, беззащитной и в то же время жестокой человеческой душе.
Что-то было такое в этой повести, что редколлегия журнала «Юность», прочитав, отвергла ее. Думаю, это говорит о качестве и количестве боли, заложенной в нее, как динамит. Но прошли годы… Повесть стала популярной, много раз переиздавалась, экранизирована. А мне так странно листать ее страницы, вычитывая старый текст, вглядываясь в лица и чувства героев, я много не узнаю. Да, что там… Я себя не узнаю на этих страницах, ведь это было так давно – это было позавчера». Дина Рубина
Читает: Дина Рубина
Иллюстрация: Юлия Стоцкая
© Дина Рубина
Запись произведена Аудио Издательством ВИМБО
©&℗ ООО «Вимбо», 2020
Продюсеры: Вадим Бух, Михаил Литваков
Книга замечательная!!!! Настолько пронизано болью ,что при прослушивании текли слёзы ручьём,Дина Рубина как всегда прекрасна,настолько точно передавать мысли и эмоции людей может только она,рекомендую послушать
Начитавшись восторженных отзывов, купила аудиоверсию. Мне очень понравилась манера чтения автора, она прекрасная, но… в течение всего повествования я испытывала только лишь раздражение. Все «проблемы» героев в рассказе могли региться, если бы люди просто ГОВОРИЛИ друг с другом. Послевкусие неприятное, несколько раз хотелось бросить посередине и не слушать дальше эти беспочвенные страдания «людей, которые играют в игры»
Тронула меня до глубины души! И сама история и то как её читает автор! Сильная, жизненная история. Прослушала на одном дыхании, замирая в ожидании конца. Рекомендую!
Аатора очень люблю. Книга короткая и пронзительная, жизненная.. спойлер: мать зря решила врать сыну до тех пор пока кто то из отцов не умрет, она лишила ребёнка поговорить с умершим отцом. Глупая и жестокая женщина.. сделала несчастными всех мужчин вокруг и себя туда же. Бывают такие принципиальные люди у которых гордыня превыше всего. Мальчик травмированный на всю жизнь при том еще что мать его ненавидела в утробе..
Не ожидал. искренне не ожидал, что Дина Рубина сможет настолько сильно встряхнуть мой маленький мирок и перевернуть его вверх тормашками. Да и читает она превосходно. Земной поклон!
А никем не хочу... Нет, правда, никем не хочу быть. Ну, ты меня серьезно спрашиваешь, а я серьезно отвечаю.
Нет, ты не так понял. Не в смысле - плевать в потолок. Не хочу всю жизнь быть к чему-то привязанным: к месту работы, к такой-то квартире по такому-то адресу, к такой-то женщине, записанной в моем паспорте. Это, по сути дела, крепостное право...
– Знаешь, какое мое самое любимое счастье? – пробормотал ты, уже осоловев. – Спать, гулять и кушать…
Всю жизнь насиловать искусство только потому, что у меня неплохо подвешен язык и я прилично разбираюсь в живописи?… Нет уж, спасибо. Существовать в искусстве достойно можно, только создавая что‑то свое.
Ведь они были одни, вдвоем, на всем свете. Беспомощные, они принадлежали друг другу, как косточка принадлежит сливе, и в этом заключалась мощная правда жизни
И я заваривал череду и заваривал ромашку. Заварил бы и черта лысого, лишь бы тебе полегчало.
Izohlar, 55 izohlar55