












Hajm 320 sahifa
16+
Кризис чужого возраста
Kitob haqida
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 6 sharhlar6
Как же я рада, что в этом сборнике я наконец-то увидела ту самую Машу Трауб, которую я когда-то оценила и полюбила!
Признаюсь, несколько последних книг автора не просто не понравились, а привели в недоумение: нелепые ситуации, абсолютно неправдоподобное поведение героев. Даже как-то неловко за автора было.
Этот сборник я боялась читать. Думала, опять разочаруюсь. Но нет!
Это прекрасно, что Маша вернулась и написала такие чудесные, проникновенные, немного грустные рассказы.
Они про жизнь. Про простых людей. Тех, которые живут с тобой на одной лестничной клетке, которых ты видишь каждый день на работе, которых, казалось бы, знаешь давно, но (может быть и такое!) совершенно не знаком с их сущностью.
Меня просто подкосил рассказ "Дочь училки". Казалось бы, самый близкий и дорогой человек — мама. Да, сложные отношения, недопонимание, но ведь оправдывали её дети, любили... Господи, как же это страшно узнавать такие вещи о родных людях! И, наверное, всё-таки хорошо, что все это всплыло после смерти матери. Иначе... Честно, я не знаю, как можно жить с таким знанием.
И рассказ, который дал название всему сборнику тоже очень-очень неоднозначный. такая горечь о несбывшимся в нем, такая боль и разочарование...
Это я только два из всего сборника отметила, но и остальные весьма и весьма достойные.
Обожаю творчество Маши Трауб!!! Жду с предвкушением новые книги. Данная очень понравилась. Жизненно, тепло, месиами смешно, местами всплакнулось. Мария, если вы иногда читаете отзывы, желаю вам чтобы вдохновение вас никогда не покидало!!!
Очень понравилась! Читала с большим удовольствием! Книга состоит из небольших рассказов. Рекомендую всем, получите большое удовольствие)
Книга замечательная! Читала взахлёб. Маша Трауб стала писать глубже, не растеряв при этом своей лёгкости и чувства юмора.
Я не смогла дочитать это. Хороший язык, хороший слог, но сюжеты…. Полное ощущение того, что автор натаскала выдуманнвх историй из соцсетей, немного причесала и выдала благодарной публике.
Плоско, ущербно.
Розовые пони скачут по радуге, кисельные берега в мармеладе, аж скулы сводит от приторности этого сиропа.
чувствую, что и куда надо поставить, – пожала плечами Таира. – Может, поэтому мне было плохо в том доме, в доме мужа. Я не могла там ничего сдвинуть или переставить. Смотри, теперь здесь есть окно. Ты можешь любоваться садом. Земфира
артикуляцией. Правда, однажды на утреннике по случаю Нового года случился конфуз. Сторож, дядя Виталик, начал отмечать сильно раньше наступления праздника и не смог быть Дедом Морозом
– Работа, лекции, семинары. Все свидания заканчиваются
ние учиться и к чему-то стремиться. Да, некоторые не очень
ударением на первый слог. Еще в ее речи часто встречалось слово «дуркует». Дурко
