





Hajm 416 sahifa
16+
Kitob haqida
Книги Марии Метлицкой любимы миллионами. И каждый находит в них что-то свое. Но есть то, что отмечают все без исключения читатели: эти книги примиряют с жизнью и дарят надежду.
Все мы знаем, как это бывает — серость и непроглядная хмарь в один момент сменяются солнцем. И вот уже листва на деревьях высохла и заиграла яркими цветами, и небо опять голубое, и депрессия, тоска отступают. Хочется дышать полной грудью, «жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья». Это чудо имеет название — бабье лето.
Природа словно учит нас: не надо терять надежду, нельзя ставить крест на своей судьбе.
Счастье обязательно придет — неожиданно, в одночасье. И тоска будней сменится праздником — ведь это в наших силах: разглядеть свое счастье.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 9 sharhlar9
Очень жизненное повествование. Читала и думала, как это похоже на жизнь почти каждой из нас... Всем должна, обязана и при этом вообще никому не интересно, а чего хочется тебе? Ты просто везёшь этот воз, раздавая мужу, детям, внукам, родителям всю себя, а себе уделяя внимание по остаточному принципу. И если вдруг нужно выбрать между внезапно посидеть с внуком, а ты записана на педикюр, то отменяется педикюр. И, вроде бы, ты так сама хочешь.
Захватывает с первых строк. Это отличительная особенность прозы Метлицкой. И сюжеты вроде бы простые, жизненные, и судьбы вполне рядовые, но оторваться невозможно. Так и этот рассказ.
Очень, очень хорошая повесть. Всё так красиво, как только бывает в книгах или в кино. Наверное, бывает и в жизни такое. Во всяком случае хотелось бы, чтоб кому-то повезло.
Очень жизненная ситуация,как,впрочем,во всех произведениях Метлицкой.Навеяло легкую последнюю грусть осени и осеннюю грусть поздних,но таких сильных чувств.
Очень жизненная ситуация,как,впрочем,во всех произведениях Метлицкой.Навеяло легкую последнюю грусть осени и осеннюю грусть поздних,но таких сильных чувств.
неслабый. Пока Стефа врубилась, попробовала ее хоть как-то на секунду прервать и понять наконец, в чем дело, прошло минут пятнадцать.
приучила к тому, что без меня не решается ни одна проблема». Три
соображать, а после снотворного она – как будто пыльным мешком
дитя. Позвонила, естественно, среди ночи. Кой черт ей задумываться
передумала кончаться и милостиво решила идти дальше. Только слегка в другом формате. Впрочем, какая разница? Ясно, что это не конец света, – и это самое главное. А со всем остальным вполне можно справиться. Люди со многим умеют справляться. – Беги! – крикнула она еще раз.
