








Hajm 320 sahifa
16+
Kitob haqida
Татьяна Устинова рекомендует: «Мне нравится в книгах Евгении Горской, что ее герои — не только обычные, но и самые настоящие люди! Они живут самой обыкновенной жизнью и словно получают от автора задание — разобраться в темной запутанной истории и получить правильный ответ. И награда за усилия — любовь, новое понимание жизни, уверенность в собственных силах. Это достойная награда, доложу я вам!..»
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 7 sharhlar7
Я люблю, когда в книге есть всё и сразу: детектив, психология, драма, любовная линия. Еще мне понравился главный герой. Павел Бурков – обычный человек, который сталкивается с кошмаром. Меня поразило, насколько живо автор передает его внутреннее состояние, ту самую «пустоту», которая накрывает, когда рушится всё, во что ты верил. Это так знакомо и так страшно. Советую почитать!
Как человек, который одинаково любит и детективные загадки, и пронзительные человеческие истории, я осталась в полном восторге! Детективная линия здесь выстроена блестяще: пропажа денег, труп коллеги... Читаешь и сам начинаешь всех подозревать! Но главная сила книги – даже не в интриге, а в героях. Они настоящие, живые, со своими достоинствами и недостатками. Любовная линия заставляет героев копаться в себе и своих ошибках, добавляя еще один пласт драмы. Короче атмосферно, умно и цепляюще!
книга понравилась ?. Но жаль что Павел остался с Милой, там дальше пустота, если его раздражает, что с ней ему не комфортно. Хотелось бы другой концовки их отношений.
А я угадала злодеев с самого начала... поэтому минус одна звезда. Но сама история захватывающая, характеры хорошо прописаны. Диалоги живые, за что отдельное браво автору
Очень понравилась книга. До конца злодей не вырисовывался. Сюжет интересный, никто из героев не раздражал.
Легло читалась, время в метро проходило не заметно.
мыгнула в квартиру, села в стоявшее
– Да не дергайся ты! Через полчасика полегчает. Ты от инфаркта не умрешь, ты выбросишься
Германа дома еще не было, окна квартиры не светились, и Кире ничто не мешало прогуляться до парка, но она направилась к подъезду. Наверное, потому что привыкла никому не позволять на себя давить. Кроме Германа, разумеется. Впрочем, муж пришел через несколько минут. Вернуться раньше него от парка она бы не успела.
он не пришел! Может больше не приходить, он здесь больше
Ковалев, Павел не стал. Запер кабинет и поехал домой.
