Hajm 1130 sahifalar
Полное собрание рассказов в одном томе
Kitob haqida
Под пером выдающегося писателя Василия Макаровича Шукшина (1929–1974) оживает целая галерея образов русского характера. Герои его рассказов – странные непутевые люди, чудаки, мечтатели-мудрецы, живые и естественные, иногда стихийно бунтующие. Именно в этом протесте автор видит проявление духовного начала, но не идеализирует своих героев.
Книга представляет собой наиболее полное собрание рассказов В. М. Шукшина – настоящих шедевров русской литературы.
Рассказы Шукшина – как глоток свежего деревенского воздуха! Как беседа с простым искренним приятелем. Это и юмор, и грусть, и философские мысли. Как хочется пожелать нам всем такой простоты и мудрости!
Именно в рассказах проявляется всё богатство Шукшина, как мудреца и его любовь и сочувствие человеку. Сочетание смешного и грустного, отражение индивидуальности характера героя и обобщённого характера слоя, среды и, всё-же, мне кажется, всегда грусть и сочувствие. Мудрость на все времена. Добрый человек, с душой и любовью к нам…
Отличные рассказы, хорошего человека! Шукшин гений своего дела! Читаются на одном дыхании! Можно перечитывать бесконечно
Прекрасная книга, на все времена. Простая, житейская мудрость. Шукшин талант! Приятно читать, познавательно, всем советую!!!
Выбор книги с рассказами Василия Шукшина был случайным. Прочла на одном дыхании. Все истории из жизни описаны знатоком человеческих душ, характеров, да и просто жизни. Обязательно прочту ещё книги этого автора.
ведь сколько ты мне вреда сделал! Хозяйство отобрал, по тайге гонял, как зверя какого, сослал вон куда – к черту на кулички… Так? А зла у меня на тебя нету большого. Не то что совсем нету: подвернись тогда в тайге, я ба, конечно, хлопнул. Но такого, чтоб света белого не видеть, такого нету. Один раз, помню, караулил у твоей избы чуть не до рассвета. Сидел ты с бумажками прямо
Нечаянный выстрел Нога была мертвая. Сразу была такой, с рожденья: тонкая, искривленная… висела, как высохшая плеть. Только чуть шевелилась. До поры до времени Колька не придавал этому значения. Когда другие учились ходить на двух ногах, он научился на трех – и все. Костыли не мешали. Он рос вместе с другими ребятами, лазил по чужим огородам, играл в бабки – и как играл! – отставит один костыль, обоп
– Матушка печь, как ты меня поила и кормила, так благослови в дорогу дальнюю.
Жизнь моего крестного, рассказанная им самим в один присест Короткая и, в сущности, грустная повесть веселого человека.
слова – верит; старой скажи попробуй про самую свою нечаянную думу – сам моментально дураком станешь.
Izohlar, 5 izohlar5