Три возраста Окини-сан. Том 2
Kitob haqida
Центральная сюжетная линия сентиментального романа «Три возраста Окини-сан» – драматическая судьба Владимира Коковцева, прошедшего путь от мичмана до адмирала российского флота. В. С. Пикуль проводит своего героя через события, во многом определившие ход мировой истории в XX веке – Русско-японскую и Первую мировую войны, Февральскую и Октябрьскую революции. Показана сложная политическая обстановка на Дальнем Востоке, где столкнулись интересы России, Англии и Японии. Интерес к истории русского Дальнего Востока у В.С. Пикуля пересекался с увлечением Японией, стремлением познать ее искусство, природу и людей. Концовка романа во многом навеяна старинной японской гравюрой, на которой изображены мужчина и женщина, бросающиеся в море, чтобы прервать так неудачно сложившуюся жизнь.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 20 sharhlar20
Книга отличная. Читается легко и захватывает практически сразу. Написана так, что живо представляешь себе картину происходящего. Великолепно представлен Владивосток с атмосферой того времени. Думаю, многие жители Дальнего Востока, кто бывал или живет во Владике, узнают свой город по описанию улиц. Очень понравилась книга. Всем рекомендую прочитать.
Ох уж этот Пикуль – под именем японской девушки спрятал эпопею о русском флоте и революции глазами одного человека. Удивительная книга и потрясающая концовка.
удивительная книга и ее герои, о которых теперь хочется узнать больше (Макаров, Рожественский,Эссен,Колчак). на фоне настоящих героев, история главного персонажа кажется какой-то пустой, а поступки мелочными. плывя по течению дослужиться до адмирала, не значит стать Человеком! но тем не менее в рамках одной судьбы становится понятна вся трагедия императорского флота!
Очень понравилось. Захватывающая книга, как и все книги автора. Конец конечно печальный, даже можно сказать трагичный. А
Пикуль как всегда на высоте. Конец печален. Честно говоря, я мало верил, что Коковцев может так опуститься...
К прочтению конечно же рекомендую!
«Делать хорошо можно лишь то, что делаешь не от случая к случаю, а – постоянно».
Утопающий за бритву хватается, но сейчас перед Коковцевым – только волны, и не
горнистов экипаж выстроился на палубе, оркестры исполнили гимн СССР, флаг был приспущен, а траурная команда возложила на волны цветы и венок из неувядаемой хвои сибирских елей. Да, так надо! Ибо ничего нельзя забывать…
на квартире обворожительной Анички Тимиревой.
слезно взывая к нему о милосердии… Но однажды