Kitob haqida
Продолжение приключений Люка Кастельмор.
Boshqa versiyalar
Janrlar va teglar
Sharhlar, 14 sharhlar14
Несмотря на полное отсутствие редактирования, чудовищные орфографические и грамматические ошибки, часто до такой степени, что приходится догадываться о содержании предложения, сюжетная линия по прежнему хороша и динамична
Сюжет интересный, хоть и не оригинальный.
Прочитал с удовольствием...
Но как же много орфографических ошибок и какой-то деткости что ли...
Когда, например Люк дважды представляется майору Тьери ... Или лошади, приехавшие за сыном кардинала, выше ГГ на несколько метров, ну и много чего такого....
Такое ощущение сложилось что сюда был выложен не вычитанный черновик...
Про сюжет и слог не буду. Редактор мимо не проходил и это понятно.
Но насколько нужно не уважать своих читателей, чтобы даже корректору не отдать текст, чтобы хотя-бы орфографические ошибки исправили...
В общем как жвачка для ума - книга приемлемая, но постоянные ошибки, не связанные друг с другом слова - такое ощущение что сначала автор написал одно, потом пару слов исправил - и получилось то, что получилось - очень режут взгляд.
"Он может выдержать больше двух десятков снарядом, выпущенных из карабельных пушек." Одно короткое предложение. Но читаешь его - и слёзы кровавые идут из глаз.
Великолепная серия книг для любителей жанра, читается очень легко. Торчат уши от мушкетеров, поттера и я все ждал, когда же и кто скажет главному герою…Люк я твой отец))
Книга класс, а то что ее не получается купить в литресе - плохо. Никак не могу купить 4й том - выдает ошибку. А минимальный порог на отзывы - зря.
священник отрицательно покачал головой. Я незаметно достал из рукава камзола нож-рыбку
здорово! – произнес он довольным голосом. – Я бы за это даже выпил
– Я знаю, кто вы, но, увы, не могу вспомнить. Из-за отравления я потерял память, и как бы я ни хотел вас вспомнить, я не могу, – озвучил я свою легенду, с грустью смотря на человека, который думает, что он скрывается в тенях.
желание убивать и причинять боль и страдания. А еще его колоссальное эго, заставляющее его думать
пристроить фангов и птенца, – сказал я слуге. «Надо








