Hajm 190 sahifalar
2024 yil
Сны из детства. Шелковая книга о счастье-бабочке, теплом доме и волшебном мостике, ведущем к гармонии
Kitob haqida
В водовороте дней порой забываешь, какое сегодня число. Кажется, жизнь идет мимо, а время настоящего счастья осталось где-то далеко: на качелях с друзьями, в голосе мамы, зовущей ужинать, в предвкушении чего-то чудесного в юности…
Но если так только кажется? И взрослые могут ощущать чистое счастье и видеть каждый день прекрасное?
Эта книга вернет тебе гармонию и вдохновение, покажет, как найти чудесное в простом. Нежные, теплые истории с атмосферой классики, где каждое слово – целительный эликсир, затрагивают самые тонкие струны души и открывают мир маленьких радостей: щебета птиц, волшебного весеннего воздуха, ароматного чая со свежеиспеченной булочкой. Скорее начинай это путешествие, чтобы вновь ощутить легкость, уют и поймать волну беззаботного счастья, притаившегося в мгновениях жизни!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Как пишет автор во вступлении:
Эта книга для тех, кто закрутился в шумном водовороте жизни. Кому очень нужен тихий уголок, где можно остановиться и прислушаться к себе.
Вся книга - это ароматы, вкусы, звуки, цвета и ощущения, нет действующих лиц, поворотов сюжета, только чувствование. Книга устроена циклами - весна, лето, осень, зима. И так 3 раза. И каждый раз и похож, и непохож на предыдущий.
Во мне очень отозвались воспоминания автора о детстве, доме, любимых деревьях, все это было и есть и у меня, так тепло от этого.
И в очередной раз напомнить себе о том, что как же здорово, что я есть в этом огромном и интересном мире, и замедлиться, увидеть, услышать, вдохнуть.
А нагретые солнцем сосны, действительно, пахнут счастьем!
Нежная, воздушная, лиричная книга-впечатление, схожая с картинами импрессионистов.
Не случайно в книге у автора есть глава "Письмо Клоду Моне".
Я только начала читать книгу, хочется растянуть это удовольствие. И, главное, хочется научиться выражать то счастье, которое мы способны ощущать каждый день, словами хотя бы чуть-чуть похоже на автора.
Витрины рассматриваешь с новым интересом. Сапоги, пальто, зонты – все, что не воспринималось еще в августе, теперь зазывает, манит. Веселый горошек на резиновой обуви, уютная шотландская клетка палантинов, мягкие линии свитеров, благородный твид, кожаные сумки цвета верблюжьей шерсти. Бирюзовый
Ранней весной проснешься на рассвете от некого предчувствия. Радостного, нового. А потом лежишь в кровати, смотришь в окно, зачарованная каким‐то внешним ли, внутренним ли несмелым еще движением. Что‐то тронулось, сдвинулось, прояснилось. Каждый раз – как в первый, как первая влюбленность. Когда сначала нежность и смущение, а потом так тебя вдруг станет много! И солнца в тебе много, и ветра, и леса, и весны. Но это потом, и ты это знаешь, и тебе сладко-тревожно и легко одновременно.
Izohlar, 2 izohlar2