Hajm 270 sahifalar
2010 yil
Божий дар
Kitob haqida
Новая должность, новые сложные и противоречивые судебные тяжбы. Елена Владимировна Кузнецова, бывшая прокурор, теперь судья. Беспристрастная оценка аргументов сторон – ее главная обязанность. Но как быть, если речь идет о судьбах детей?
Лена знает, что будущее ребенка во многом зависит от решений взрослых. Ведь сама воспитывает дочь и понимает глубину проблемы. Ей предстоит столкнуться с вопросами суррогатного материнства и лишением родительских прав. В руках судьи – маленькая жизнь, которая поможет пострадать от рук Фемиды. Но случается так, что решения принимает сама судьба.
Книга адвоката Павла Астахова и талантливой писательницы Татьяны Устиновой стала первой в цикле произведений об острых социальных проблемах. Пройдите регистрацию, чтобы купить роман, предварительно прочитав в режиме онлайн его ознакомительные фрагменты.
Татьяна Устинова как всегда на высоте!
Прочла роман на одном дыхании. Несмотря на серьезность темы, произведение читается очень легко, истории и судьбы сменяют одна другую, невозможно остановиться.
На мой взгляд, очень удачное соавторство – язык Устиновой в сочетании с материалами Павла Астахова. Его знание предмета бесспорто внесло неоценимый вклад в роман. Все истории получились очень правдоподобными и жизненными.
Судя по тому, что роман преподносится как первая книга серии, продолжение следует! Буду ждать с нетерпением.
Попалась книга случайно, но прочитала на одном дыхании. Как будто пережила все истории сама. Союз Устиновой и Астахова великолепен. Буду читать следующую.
Давно я не плакала читая книгу… Да и не вспомню уже когда такое было… Эта книга читается за раз, захватывает и не дает оторваться до самого конца. Написана простым доступным языком, где-то ярко, где-то жестко, где-то весело, а где-то до слез больно. Если в наше время ваше сердце не камень – читайте, вам очень понравится. А в целом книга, это описание нескольких дней из жизни человека нашего времени. Татьяне и Павлу большое спасибо.
Мне было тяжело читать эту книгу. Всегда тяжело читать о страдании детей. Третий день уже то и дело приходит мысль о двухлетнем малыше, разбитом зеркале, незамеченном переломе, и так далее. Комок в горле. На этом фоне личные переживания главной героини как-то совсем незначительны и блеклы. Хотя может так и задумывалось, не знаю.
В целом не жалею, что прочитала. Но стиль изложения понравился меньше, чем в других книгах автора.
penguin85 8
это не совершенно не то, что мы ждем от Т.Устиновой, однако книга построена так, что в ней имеютмя совершено отдельные истории, никак не связанные между собой, но очень интенесные и захватывающие своей реалистичностью. Очень порадовпло, то, что нет открыто указанной коркмпированности в органах госвласти, когда другие авторы, наоборот на неё налегают. Главная героиня до неаозможности реалестична, участковый Таганцев понравился своей добродушностью. В общем интенесно))))
Температура – это показатель и мера энергии, заключенной в физическом теле. Когда температура – абсолютный ноль, это значит, что тело ничего не излучает, нет в нем никакой энергии. То есть и тела как бы не существует. Тебя нет, хотя ты вроде бы есть…
по этому адресу. Через неделю в приют заявился адвокат Джонсонов. * * * – Вы читали мой отчет о посещении приюта, Елена Владимировна? – спросил адвокат, которого Лена вместе с супругами Джонсон принимала у себя в кабинете. Разумеется, Елена Владимировна отчет читала. Пять страниц мелким шрифтом. В отчете адвокат Джонсонов писал, что в приюте имеет место грубое нарушение санитарных норм, что условия для пребывания
«И золотое содержанье книг нуждается в застежках золотых».
воют именно так. При этом рухлядь никак не желала покидать крайний левый ряд. И дорогу уступать тоже не желала. Я снова посигналила. Я спешила домой. Домой, домой, смыть с себя этот день, перестать думать про Калмыкову, выбросить ее из головы хоть ненадолго… Хорошо, наверное, что я никогда не видела и не увижу маленького мальчика, которого сегодня оставила сиротой. Так, наверное, легче. Только все равно тяжело. Как же все-таки несправедливо устроена жизнь! Вот есть Джонсоны, которые безумно хотят ребенка, но никак не могут его завести. А есть Калмыкова, которой ребенок только мешает жить. При этом она его запросто рожает. Ребенок Калмыковой – сирота при живой матери и никому на свете не нужен. Ребенка Джонсонов рвут на части биологические родители и суррогатная мать. Где справедли
как говорят русские, человек предполагает, а Бог – располагает. Смысл этой фразы до
Kitob tavsifi
Впервые в творческом дуэте объединились самая знаковая писательница современности Татьяна Устинова и самый известный адвокат Павел Астахов. Роман, вышедший из-под их пера, поражает достоверностью деталей и пронзительностью образа главной героини – судьи Лены Кузнецовой. Каждая книга будет посвящена остросоциальной теме. Первый роман цикла, «Я – судья», о самом животрепещущем и наболевшем – о незащищенности и хрупкости жизни и судьбы ребенка. Судья Кузнецова ведет параллельно два дела: первое – о правах на ребенка, выношенного суррогатной матерью, второе – о лишении родительских прав. В обоих случаях решения, которые предстоит принять, дадутся ей очень нелегко…
Izohlar, 76 izohlar76