Kitobni o'qish: «У меня аллергия на оборотней», sahifa 18

Shrift:

Глава 51. Одна аура на двоих

Пума, жалобно поскулила и склонилась над лежащим ягуаром, который сучил лапами, пытаясь вытащить кол. Она зубами взяла кол, и, глядя на реакцию ягуара, аккуратно выдернула оружие из раны. Ягуар облегченно вздохнул, а кровь от этого движения живота начала выплескиваться из раны фонтанчиком. Пума легла рядом, и стала вылизывать рану, очень аккуратно и невесомо.

Бабушка только охнула:

– Куда? Там черная плесень! Не лезь, потравишься, потом еще и тебя лечи! Погоди же ты! Сейчас святой водой промоем! – но пума никого и ничего не слышала, нежно касаясь раны и внимательно отслеживая реакцию своего любимого.

И тут Елена-старшая и Глафира, видимо, перешедшие на глубокое зрение, обе ахнули, а тигр торжествующе рыкнул.

Глафира благоговейно прошептала:

– У них теперь одна аура на двоих. И какая яркая! И связь теперь не просто шнурок, а как аура – вся вокруг них. Первый раз такую красоту вижу. Они ж теперь – единое целое.

У пумы было ощущение, что их с ягуаром нежно окутали в одно на двоих теплое легкое одеяло, которое прибавило ей сил, а рану на теле ягуара затянуло на глазах. Она подняла глаза на лежащего любимого, и увидела, что он лежит, уже довольно скалясь, и на морде у него… был бы человек, сказала бы – умильное выражение. Но как такое можно описать на морде грозного зверя? Неясно.

Но волну любви, нежности и еще целый спектр эмоций, пума поймала очень четко. И от этого сделала удивленные глаза, а ягуар подтвердил её ощущения согласным кивком.

Она теперь его чувствовала! И, пожалуй, даже лучше, чем себя. Это было бы шоком, будь пума девушкой, но как зверь она восприняла новые ощущения как должное. И, ткнувшись супругу в подмышку, она передала ему свои эмоции: и любовь, и страх за него, когда его ранили, и благодарность, что он так вовремя пришел на помощь, и как скучала по нему, пока пряталась. Ягуар довольно рыкнул, и обессиленно опустил голову. Всё-таки, ранения, даже если заживают практически мгновенно, сил не прибавляют. Пума попыталась отползти – где-то на задворках сознания теплилась память о бабушке, что её тоже надо защитить, но ягуар рыкнул, и прижал лапой: "Лежи, не дергайся, не мешай самцу восстанавливаться".

Пума еще раз почувствовала, что им практически не надо слов или прочих вербальных выражений – его эмоции она ощущала, как и свои, но при этом не путала, где его эмоции, где её, и это радовало – не хватало еще ей злиться, когда он злой, и ему плакать, когда она расстроена.

Конечно, всех нюансов пума еще не уловила, но и этого уровня открытости ей хватило, чтобы понять: никого другого из зверей ей теперь не надо – после ТАКОГО уровня близости все остальные будут явно недостаточны.

Всё это осознание и прочувствование происходило за очень короткий промежуток времени, так что они вполне восстановились, когда в пустой дверной проем заглянули следующие гости.

Ягуар напрягся, и одним движением перетек так, оказался между входной дверью и пумой. Молодая кошечка надежно была закрыта от тех, кто стоял на пороге выбитой двери. Она очень тихо, медленно и аккуратно выглянула из-за плеча супруга

В балаклаве, шлеме, бронежилете, поводя автоматом, в проем тихонько заглянул омоновец, в котором пума опознала Медведева по медвежонку, приветливо помахавшему лапкой. Было заметно, что с прошлого раза он подрос, но все еще был детеныш, а не взрослый медведь, как у того же Потапова, например. Пума на автомате махнула в ответ лапой, не надеясь, впрочем, на то, что тот заметит её жест из-за спины ягуара.

Ягуар тихонько рыкнул пуме, встал на лапы, еще пошатываясь, и стал перекидываться в человека. Пума не отстала, и спустя мгновение в углу прихожей стояли Макс и Аленка, задвинутая за спину мужчины.

Аленка пискнула:

– Медведев, здравствуйте, – и сама засмущалась своей нелепой вежливости.

– Леночка, здравствуйте, – радостно пропел омоновец, и деловито обратился к Максу: – Ну, кого еще прибрать?

– В комнате, Дамир держит. – Макс нахмурился, услышав столь ласковое обращение командира группы захвата к его теперь уже жене.

Медведев кивнул, молча показал кому-то в подъезде 2 пальца, и в комнату мимо них просочились еще два полностью экипированных бойца.

А омоновец, видимо, решил продолжить светскую беседу:

– Леночка, у вас манера такая, да? Справляете переезд на новое жилье так, что соседи ОМОН вызывают. Ведь наверняка опять только сегодня заехали сюда, и тут опять бац – я в гостях. – балагурил Медведев, впрочем, не снимая ни маски, ни шлема. Да и поза его была не расслабленной, видно, что человек настороже.

Аленка, увидев, что Макс нахмурился, и почувствовав волну раздражения и ревности, решила немного приструнить новоиспеченного мужа, и заодно сразу Медведева отшить, сказала, потупив невинно глазки:

– Мы тут девичник предсвадебный с родственницами затеяли, да слегка с мальчиками по вызову перестарались.

Мужчины замерли, переглянулись, и заржали в голос. Из комнаты донесся смех всех, кто услышал данную тираду.

Мимо них протащили уже связанного второго полуоборотня.

Макс проследил взглядом, тихонько заметив:

– Медведев, стрелять, если что, серебряными пулями. Но лучше довезти живыми. Вопросов к ним уйма.

Омомновец молча кивнул, и уже обращаясь к девушке, галантно произнес:

– Мои поздравления со свадьбой, в гости уже не напрашиваюсь, подозреваю, муж против будет. – Лукавый взгляд в сторону Макса дал понять, что Медведев прекрасно понимает, чья она женщина. – А с мальчиками по вызову вы в следующий раз поаккуратнее. Кстати, да, последний вопрос: кто нам первого на руки так удачно скинул?

Аленка смутилась:

– Он Макса ранил, вот я и разозлилась. Я всего разочек ему пощечину дала! – заоправдывалась девушка. – А с ним всё в порядке?

Даже в балаклаве у омоновца были видны круглые от изумления глаза:

– Да что с ним сделается? Живой.

Тут встряла в беседу еще и бабушка Елена:

– Молодой человек, его бы перед допросом надо в святой воде помыть. И кстати, вам всем, кто этих двоих касался, тоже необходимо ополоснуться в святой воде. И это не шутка, а очень настоятельная рекомендация, если не хотите потерять через пару месяцев здоровье, и загнуться в расцвете карьеры и сил.

Глаза у Медведева, кажется, были уже на лбу, хотя, через маску не очень понятно было. Он перевел недоумевающий взгляд на Макса, а тот добил его:

– Считай это приказом. Вы нам нужны здоровыми, так что не рискуйте. И потом придите на осмотр к ним. – И махнул в сторону старших вед. – Они проверят всё здоровье и подлечат.

– Сделаем бесплатно, как оплату «вызова мальчиков», – это уже Глафира встряла, не сумела упустить момента подпустить шпильку. Все окружающие опять захихикали. Медведев сделал жест, означающий «Пока», после чего совершенно бесшумно исчез в дверном проеме.

Глава 52. Куда скрыться от «охотников за ведьмами»?

Когда остались только веды, Дамир и Макс, новоиспеченный муж усадил всех женщин на диван, и начал пропесочку:

– Вы опять умудрились вместо праздника наделать мне работы. Ну вот как так? Елена Михайловна, я считал вас более разумной женщиной. Что случилось, что вы вместо того, чтобы приехать на обед, спрятались тут, и не отвечали на звонки?

Бабушка Елена покачала головой:

– Максимушка, давай поспокойнее. Мы взрослые люди, и, если так поступили, значит, были на то причины. Может, для тебя они и неубедительные показались бы, но для нас были достаточно весомы, чтобы спрятаться, даже не сказав тебе. И если уж тебе не сказали, то сейчас при этом (кивнув на Дамира), тем более не скажем. Кстати, он-то что здесь делает? – решила перевести стрелки бабушка с них на другую тему.

Дамир нервно дернул плечом и прошипел:

– Женщина, ты повежливей давай, да? – но все-таки нехотя ответил: – Софи волновалась за брата, пришлось его подстраховать, иначе она не успокоилась бы. Больше не хотели никого чужого в эти ваши разборки ввязывать. И так город гудит из-за странных нападений.

Тут, как будто она явилась на зов, в дальнем углу комнаты проявилась Софья.

Два мужских рева слились в один вопль:

– Софья! – Макса

– Софи! – Дамира.

Софья сделала детское личико, и невинно заявила:

– Ой, батарейка села.

Веды на диване захихикали, а Дамир рванул в тот угол, где она стояла, и с беспокойством начал её вертеть, осматривая:

– Цела? Жива? Всё в порядке?

Она легонько отбивалась от его настойчивых лапаний, повторяя:

– Всё в порядке, не волнуйся, я была в полной безопасности. Не волнуйся, все со мной хорошо.

Макс схватился за голову:

– Ну вот как так? С одной сестрой справиться не могу, а тут еще вы трое! Я ж с вами долго не проживу, доведете до сердечного приступа!

Бабушка Елена, перейдя на глубокое зрение, заметила флегматичным тоном:

– Наговариваешь на себя, зятек. Аленка тебя полностью сейчас вылечила. Здоров, как бык! Хм, точнее, как ягуар.

Глафира вторила ей в своей язвительной манере:

– А ты сестру за Дамира выдай. Будет и ей, и ему наказание – такие оба беспокойные друг друга утихомирят.

Макс хохотнул:

– Скорее уж, они вдвоем тут полгорода разрушат. Опасная ведь парочка получилась.

Глафира бросила на обсуждаемую пару внимательный взгляд и ответила Максу:

– Если ты, как брат, мое мнение об этом женихе спрашиваешь, то отвечаю, как специалист: связь у них хорошая, их уравновешивает. Жить должны вместе долго и счастливо. Она будет его сдерживать, он её, в результате их отрицательные черты нейтрализуются, а не разовьются. Хм… А ты знаешь, на удивление гармоничная пара, я сейчас внимательно посмотрела. Даже, пожалуй, до уровня твоих родителей со временем дотянут, и без свадебного обмена кровью, на одном притяжении зверя.

Дамир с Софьей, которые, кажется, в момент обсуждения даже не дышали, вдруг оба облегченно выдохнули. А Макс, наоборот, вздохнул очень тяжело и посмотрел на сестру:

– Софья, рано тебе еще замуж. Тебе учиться надо, образование получить, а потом уже в семью погружаться.

Дамир ощетинился на него и зашипел на манер рассерженного кота:

– Мне в доме женщина нужна, а не Академия наук! Пусть домом занимается, а не учебой.

Софья посмотрела на кавалера, иронично подняла бровку, и выдала:

– Милый, ты свои крепостные правила для рабынь придержи, если таковые у тебя имеются. А я свободный человек, и сама буду решать, чем мне заниматься. Образование получу обязательно. И это не обсуждается.

Макс просветлел, заухмылялся, а Дамир начал воркующим тоном уговаривать строптивицу:

– Ну зачем тебе это образование?

Софья прищурилась, посмотрел ан него и сказала:

– Ты реально не понимаешь? Хорошо, попытаюсь объяснить. Если с тобой случится что-то серьезное, и я останусь одна с детьми на руках, как думаешь, как больше шансов получить работу у меня – с дипломом или без диплома?

Дамир недоумевал:

– Почему со мной что-то может случиться? Да если со мной что-то случится, брат поможет – и он ткнул в Макса, стоящего молча рядом. Макс автоматически кивнул подтверждающе головой.

Софья закатила глаза:

– А если с вами обоими что-то случится?

Дамир всё никак не мог въехать в тему:

– Ну так ведь клан есть, он поможет. У нас одиноких женщин не бросают.

Софья опять закатила глаза, но все ее терпеливо спросила:

– А если меня выгонят из клана за какой-то проступок?

У Дамира от такой перспективы глаза стали круглые:

– Ты реально так думаешь? А! Тебе нужен диплом для подстраховки! Так давай я тебе три диплома куплю, если тебе так нужно? Разных, какие захочешь?

Софья все-таки разозлилась и зашипела практически по-кошачьи:

– Ты мне еще права купи, а потом за руль посади без навыков вождения и знаний ПДД. Что получится? Жесть! Мало о таких слышал?

Дамир вообще впал в грустное недоумение и тоскливо спросил:

– Так чего ты хочешь-то? Дипломы не хочешь, права не хочешь. – Парень реально запутался, не догоняя женской логики.

Софья, размахивая руками, звонким от злости голосом отчеканила:

– Я хочу получить реальные знания, и подтвердить эти знания дипломом. Точно так же, я хочу выучиться ездить на машине, и честно получить права. Понимаешь? Честно и реально!

Дамир, видя, что девушка уже на пределе спокойствия, вытянул руки вперед в защитном жесте:

– Я понял, понял! Честно и реально! Права и диплом! Всю программу семейной жизни на ближайшие четыре года я узнал!

Макс, ехидно усмехаясь, мрачным тоном уточнил:

– На шесть, не на четыре. Они же в магистратуру полезут обязательно, им одного бакалавриата мало будет. Вот увидишь.

Дамир тоскливо посмотрел на него, потом информация у него усвоилась, и он переспросил:

– Они? Аленка тоже будет продолжать учиться, думаешь?

– Хы. Не думаю, уверен. Да, милая? – он обернулся к молодой супруге, которая уже хотела встрять в разговор, негодуя, что её при ней же начали обсуждать.

– Да, милый. – Таким же приторно-сладким тоном ответила Аленка. – Ты совершенно прав, это даже не обсуждается.

Макс опять перевел взгляд на Дамир и протянул:

– Так что не стони, родственничек, вдвоем будем страдать.

Дамир вздохнул, признавая поражение в нынешнем споре:

– Хоть одно радует: не в Оксфорде или Сорбонне учатся, а рядышком.

Макс ткнул его шутливо кулаком с бок:

– Ты зачем им идеи такие подкидываешь? Смотри ведь, переведутся на наши головы.

Девушки шутку поддержали, и повисли на мужчинах одновременно, каждая на своем. Софья с криком "Переводимся в Сорбонну!", а Аленка с воплем "В Оксфорд хочу". Мужчины картинно закатили одновременно глаза, а старшие веды, наблюдая за этим шоу, хохотали в голос, и аплодировали выступающим.

Девушки на аплодисменты отлепились от мужчин, на удивление синхронно сделали книксены, и отмаршировали к старшим ведам. А мужчины, поддержав их, также раскланялись, Дамир даже руку к груди прижал, и с придыханием прошептал:

– Полный успех у публики!

Хохотали уже все.

Когда дружный смех стих, начались конструктивные разговоры, что делать дальше. Все перестали дурачиться как-то мгновенно, понимая, что настало время реально решать проблемы.

Макс высказал свое мнение:

– Сейчас все веды едут ко мне. Не к родителям, а ко мне домой. Софья, ты к родителям, успокоишь, объяснишь, что обед не состоялся по уважительной причине. Но маме ничего особо не рассказывай, чтобы не волновалась. Отцу я потом сам расскажу.

Дамир добавил:

– А я своему. Очень странные нападения. Двуипостасные не в полном обороте. Они не из нашего клана точно. Я всех знаю, и уверяю – этих видел впервые.

Макс нахмурился:

– И не из нашего. Тогда чьи? Гастролеры?

Тут осторожно встряла бабушка Елена:

– Хорошо организованная банда оборотней-"охотников на ведьм" в вашем городе, и оба клана ни сном, ни духом? Вам не кажется это странным? Может, тогда погодить с докладом Главам и, тем более, Советам кланов? Может, где-то предательство очередное?

Мужчины оба глубоко задумались, и через какое-то время раздумий Макса осенило:

– Вы поэтому сюда и сбежали, а не к нам обратились за помощью? Боялись, что в деревне оборотней "охотникам за ведьмами" к вам будет легче подобраться?

Все три веды молча кивнули.

Макс обиженно посопел, укоризненно глянул на Аленку, но вслух свои обиды высказывать не стал. Видимо, принял, что основания для такого поведения у вед были весомые.

– Тогда надо подумать, где вас спрятать так, чтобы не знал никто. И кстати, как они сейчас на вас вышли? Вы же под невидимостью шли?

– Да, и впрямь, наши ухищрения не помогли. Значит, не работают на них? – веды задумались.

А Макс вдруг спросил у Аленки:

– Где твоя сумка?

Аленка недоумевающе махнула рукой в сторону прихожей. Макс с Дамиром переглянулись, и без слов оба пошли к упавшей двери. Аленку даже удивила такое понимание друг друга без слов. Для новоиспеченных друзей слишком уж это необычно.

Дамир приподнял дверь, Макс поднырнул под нее, и достал сумку. Подойдя к дивану, мужчина посмотрел на Аленку, она кивнула, разрешая её открыть, и он вытряхнул все вещи из нее на диван, и вообще её вывернул подкладкой наружу.

– Вот он! – Макс ткнул пальцем в небольшую черную пластиковую коробочку. – Маяк для отслеживания передвижения. И не надо никакой магии, сплошная техника.

Женщины настороженно уставились на нее, и даже слегка шарахнулись от дивана, будто это была бомба. Макс взял эту коробочку, бросил на пол, и старательно топтался, пока не раздавил.

– Надеюсь, они сигнал потеряли. Наверняка подкинули при первом нападении, в подъезде. – размышлял он вслух. – Батарейки при таком экономичном расходе, как у него, хватило бы на месяц. Зато тебя всегда можно было отследить, где ты находишься, хоть с телефона, хоть с планшета, хоть с ноута, был бы выход в интернет и джипиэс-навигатор.

Аленка возмутилась:

– Но я регулярно проверяю сумку!

Макс улыбнулся снисходительно:

– Лапушка, насколько я знаю женские сумочки по сестре и маме, так капитально, как я, вы их не перетряхиваете годами. И там может храниться хоть что, тем более, такой небольшой предмет, как этот маячок. И то он у них большой. У нас в отделе есть размером с бусину всего, и на липком слое. Приклеишь к дну машины, или в салоне к сиденью, и спокойно следишь за клиентом, глядя в монитор. Только, тссс, это тайны следствия.– И он лукаво улыбнулся.

Бабушка Елена тяжело осела на диван:

– Как тяжело. Не справляюсь я с современным врагами. Слишком всё это сложно для меня.

Глафира также тяжело присела рядом:

– А когда воевать легко-то было? В великую Отечественную, что ли? Война вообще не ведунье дело. Наше дело лечить, а губить. Но если нам её объявили, так что – будем всю жизнь прятаться или дадим сдачи так, чтоб больше не лезли?

Софья выпучила глаза:

– Ой, а вы и в Великую Отечественную воевали? Вы такие ст…взрослые???

Бабушка Елена закатила глаза:

– Эх, современная молодежь. Ну что такое для ведуньи 75 лет? Да вообще ни о чем. Если мне в войну было бы двадцать, то сейчас было исполнилось бы 95. Разве это возраст? Самый расцвет.

Глядя на изумленные глаза оборотней, Аленка захихикала:

– Ба, прекращай, они купились. Они реально думают, что тебе больше ста точно.

Бабушка дернула плечом:

– Ну а что мне свой возраст скрывать, если я хорошо сохранилась? – и захохотала, а с ней Глафира с Аленкой.

Отсмеявшись, Аленка вдруг посерьезнела и уставилась на Макса:

– А ты меня как нашел? Тоже какой-нибудь джипиэс-навигатор куда-нибудь оставил?

Он криво улыбнулся, и сказал:

– У меня на тебя после обряда, оказывается, встроенный джипиэс-навигатор образовался. И у тебя, кстати, тоже должен быть, после того, как мою кровь попробовала. Я тебя по нашей связи нашел. Так что теперь я тебя в городе так свободно чувствую, на расстоянии километров до 15 точно. Дальше не проверял. И не хочу. А когда тебе грозит опасность, связь дергаться начинает. Неприятное, знаешь ли, ощущение.

Аленка виновато потупилась, и прижалась к мужу.

Макс погладил её по голове, успокаиваясь, и произнес, обращаясь ко всем присутствующим:

– Предлагаю поесть где-нибудь в общественном месте, и за едой подумать о стратегии и тактике войны против "охотников за ведьмами".

Предложение было принято единодушно.

Конец первой части.

Часть вторая –  "У меня аллергия на охотников за ведьмами".

Yosh cheklamasi:
16+
Litresda chiqarilgan sana:
02 fevral 2018
Yozilgan sana:
2015
Hajm:
280 Sahifa 1 tasvir
Mualliflik huquqi egasi:
Автор
Формат скачивания:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip

Ushbu kitob bilan o'qiladi