Hajm 381 sahifa
2023 yil
Мойры сплели свои нити
Kitob haqida
«Дорогие читатели, для меня, как автора, эта книга в чем-то особенная. Я давно хотела написать детектив-триллер, где все действующие лица, наши современники – полицейские, свидетели, подозреваемые – под стать персонажам античных мифов. Шаг за шагом продвигаясь к истине, криминальный обозреватель Екатерина Петровская и полковник Гектор Борщов в поисках убийцы становятся свидетелями и участниками кровавой смертельной драмы, в которой заранее нельзя ничего предугадать. Ведь эхо прошлого так обманчиво, а миф непредсказуем…
Дорогие друзья, вместе с героями книги я приглашаю вас совершить путешествие. Миф ближе, чем нам кажется. В нем порой страшно, фатально. Но так интересно!» – Татьяна Степанова
Janrlar va teglar
Детективная линия хороша, а вот "любовная" уже выглядит театральной постановкой не лучшего автора. Ради детектива читать стоит. На нестареющую Катю, а ля Анжелика у Голонов, можно тихо забить
Детективная линия хороша, но вот эта любовная любовь- ну такое на уровне пошлых женских романов. Все с вывертом, который не очень понятно к чему, нарочитые отсылки к мифологии.
Татьяна Степанова является одной из моих любимых писательниц. Всегда с нетерпением жду выхода новой книги. Наконец, сбылось. Очередной шедевр. Пара Петровская - Борщов не оставит равнодушным никого. Делюсь радостью со всеми фанатами Степановой.
Аааа, не только у меня возник вопрос о возрасте Кати? Это какой же хороший у нее гормональный фон, чтобы колени оставались в форме, кожа сводила с ума в 57 ( по моим прикидкам ) лет? Хотя, конечно, всякое бывает, но эта линия натянута! Но детективная, как всегда, завораживает ))) ((( или я неправильно возраст посчитала?)
Просто я, видимо, переросла все эти розовые-единоржные нежности. А то, что героиня выбросила шприцы и ампулы в кусты, вообще разочаровало в ней! Сюжет в целом понравился, хотя почему-то понятно стало соазу, кто преступник…
Татьяна Мишанина, Да, шприцы и ампулы - в кусты... И хозяйке магазина было сказано, ты тут разбирай свои дешевые шмотки...
Ты вечно один против целой армии, но один против самого себя – совсем другое…
Про какое убийство? – Она подняла на него взор голубых мутноватых глаз. Отодвинула на журнальном столике салатник с чипсами, смартфон и зажгла вторую свечу, чиркнув спичкой. Бергамот. Полынь. Ифигения из мифа швыряла пучки сухих трав в огонь жертвенного треножника в храме… – Как в детстве на ваших глазах мать зарубила отца топором. Кто устроил пожар – ваша мать или вы, двенадцатилетний ребенок?
ном, горьком настроении? Или силойможно
Удары грома сотрясали облака и землю. Дождь лил стеной. Неудивительно, что в такую непогоду даже навигатор не особо помогал и они просто заблудились. И вдруг на дороге в свете фар и сполохах молний появился человек.
На берегу штормового моря та колесница… Обессиленная Катя наконец догнала ее в марафоне своего ночного кошмара. Гектор, привязанный за ноги, распростерся на горячем песке. В «Илиаде» Гомера он был уже мертв. Но в их собственной «Илиаде», где все еще могло поменяться, он не умер – впал в беспамятство. Песок налип на его окровавленное израненное тело. Песок – в его темных волосах… Песок на его запекшихся губах… песок скрипел на зубах…
Izohlar, 36 izohlar36