Hajm 683 sahifalar
2008 yil
Жизнь – сапожок непарный. Книга вторая. На фоне звёзд и страха
Kitob haqida
Вторая часть воспоминаний Тамары Петкевич «Жизнь – сапожок непарный» вышла под заголовком «На фоне звёзд и страха» и стала продолжением первой книги. Повествование охватывает годы после освобождения из лагеря. Всё, что осталось недоговорено: недописанные судьбы, незаконченные портреты, оборванные нити человеческих отношений, – получило своё завершение. Желанная свобода, которая грезилась в лагерном бараке, вернула право на нормальное существование и стала началом новой жизни, но не избавила ни от страшных призраков прошлого, ни от боли из-за невозможности вернуть то, что навсегда было отнято неволей. Книга увидела свет в 2008 году, спустя пятнадцать лет после публикации первой части, и выдержала ряд переизданий, была переведена на немецкий язык. По мотивам книги в Санкт-Петербурге был поставлен спектакль, Тамара Петкевич стала лауреатом нескольких литературных премий: «Крутая лестница», «Петрополь», премии Гоголя. Прочитав книгу, Татьяна Гердт сказала: «Я человек очень счастливый, мне Господь посылал всё время замечательных людей. Но потрясений человеческих у меня было в жизни два: Твардовский и Тамара Петкевич. Это не лагерная литература. Это литература русская. Это то, что даёт силы жить».
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Книга для лечения больных, сухих душ современности. Как пройти 7 кругов ада и остаться человеком. Спасибо большое автору за возможность прожить часть ее жизни вместе с ней.
"На фоне звезд и страха" ничуть не уступает первому тому. Все тот же прекрасный русский язык, непростая судьба интересного человека на фоне сложной истории 20 века. Как же хорошо, что такие книги издаются и переиздаются.
Эту книгу должен прочитать каждый житель нашей страны. Однако, судя по письмам автору, не каждый в состоянии её понять…
Эта книга однозначно заслуживает внимания. События, которые описываются, сначала в первой, и продолжается во второй, имеют большую историческую ценность. Так открыто и подробно описываются годы лагерной и после лагерной жизни.
Прекрасная книга , но как же безысходно . Тирания вернулась в Россию и народ обожает тирана. Всё было напрасно, прОклятое место.
Igor Isaakovich-Gen, Я об этом же подумала , когда читала. И про то что на запад тирания тоже пришла.
Это история вечной борьбы Добра и Зла. Зло многомерно и многолико. Войны, тираны, революции, попирание свободы, чести, превращение людей в рабочих скотов, народов – в бьющуюся в националистической истерике толпу, лишение детей родителей, отнятие у родителей детей… И против всего этого только единственное средство борьбы: свет души, работа души, взаимное притяжение родственных душ, «перетекание» их друг в друга путём книг, мысли, искусства, дружбы…
Как много надо сил, чтобы перенести своё бессилие», – говорил Александр Осипович
При побеге с Севера я не успела проститься с могилой Колюшки, поэтому в Черновицах первым делом отправилась на кладбище. В предгорье Карпат оно располагалось на самом высоком из холмов. Чья-то
в смежном с ненавистью мире можно любовью и преданностью спасти друг друга.
машина сорвалась в разгон к высоте. Решительно не представляя, что после смерти Колюшки сердце
Izohlar, 56 izohlar56