Kitob haqida
Роман, который лег в основу легендарного одноименного фильма, любимого многими поколениями российских зрителей.
В фамильном замке лорда Уорбека на Рождество собираются родственники и друзья. Неожиданно прямо во время ужина умирает Роберт Уорбек, единственный сын и наследник старого лорда. Что это – убийство или несчастный случай? Ждать помощи в расследовании неоткуда – особняк отрезан от мира снегопадом, телефонная линия отключена. Смогут ли гости самостоятельно вычислить затаившегося в доме убийцу или кто-то станет его следующей жертвой?
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 122 sharhlar122
Совершенно неожиданно обнаружила недавно, что у любимого с детства фильма «Чисто английское убийство» был, оказывается, литературный первоисточник! Нашла на ЛитРес и с удовольствием прочитала, как будто бы снова пересмотрела замечательный фильм Самсона Самсонова.
Есть, конечно же отличия, например, первая жертва, Роберт Уорбек, по книге оказался вовсе не так уж обаятелен, напротив – расчётливый, довольно наглый молодой человек, убеждённый антисемит, лидер фашиствующей группировки. А доктор Ботвинк, по книге – невысокий пухленький человек, прошедший концлагеря… Есть, конечно, большой отсвет того времени – книга написана через 6 лет после второй мировой войны. Очень интересно, на мой взгляд, прочитать этот детектив.
прекрасная книга. фильм тоже хороший, но книга лучше. рекомендую ее прочитать, даже, если смотрели фильм. заслуженные пять звёзд!
Эталонный классический английский герметичный детектив. Получила невероятное удовольствие от неспешного, пропитанного духом истинного аристократизма и зимней атмосферой чтения.
Величественный Уорбек-холл вместе с преданным и дотошно следующим аристократическим устоям дворецким Бриггсом встречает гостей в канун Рождества. Несмотря на большую разницу политических взглядов, должны столкнуться лицом к лицу: лорд Уорбек, настоящий аристократ, его сын Роберт Уорбек, руководитель неофашисткой организации, кузен лорда сэр Джулиус Уорбек, министр финансов, гость историк доктор Ботвинк, с еврейскими корнями, переживший пребывание в концлагере, молодая леди из аристократической семьи леди Камилла Прендергест и жена блестящего политика миссис Карстерс.
История пропитана политическими интригами. Я бы даже сказала, что основной фон происходящего - политика. Ситуация в стране неблагоприятна для старинного аристократического семейства. Вскоре будет принят бюджет, представленный министром финансов и Уорбек-холл больше не принадлежит Уорбекам. А Роберт со своими взглядами и организацией "Лига свободы и справедливости" просто стал невыносим, к тому же он наследник, будущий лорд.
Помимо политики, поднимается тема романтических отношений и это радует, придает лирические ноты и добавляет накала.
Особняк оказался полностью отрезанным от цивилизации огромным количеством выпавшего снега. За окном вьюга, празднично накрыт стол, гости в вечерних нарядах и внезапная смерть одного из гостей. Шок, недоумение, подозрения.
Исторические вставки, информация о традициях и особенностях жизни англичан, уходящий в прошлое дух аристократизма, новые веяния, все переплетается и приводит к цепочке трагических событий.
Рекомендую любителям классических детективов. Очень понравилась советская экранизация фильм "Чисто английское убийство" 1974 года, но это уже для настоящих ценителей.
Лёгкое чтение. Какого-то особого духа Рождества не почувствовала, да и в целом не слишком зацепил сюжет или манера повествования. Но было интересно познакомиться с одними из представителей зарождения детективов
Потрясающая книга! Я в восторге! прочитала с огромным удовольствием! Любителям английского детектива рекомендую! Интересная развязка
больше, чем холодный свет луны. К этому моменту на лобовом стекле стали появляться снежинки, и дворники
серебряным чайником для кипятка, который Бриггс счел уместным по такому
считал, что английский – самый
ков, не стал бы колебаться и сказал бы… Но с Джулиуса было довольно. – Я больше не могу слушать этот вздор! – сказал он и направился к двери. Ему не повезло. Когда до побега от своего мучителя ему оставалось лишь несколько футов, дверь открылась, и
значимость всех политиков, кроме ее обожаемого Алана. А сэр Джулиус не одобрял, когда его значимость преуменьшали. Некоторое время он сидел, рассеянно глядя прямо перед собой. Через стеклянную перегородку ему были








