Kitobni o'qish: «Клерк с дробовиком», sahifa 3

Shrift:

Я включил магнитолу, сделал музыку погромче и начал в такт покачивать головой под задорный американский рэп. Я переглянулся с мелкой. Она, похоже, самую малость прифигела от меня, но вошла во вкус. Видимо, мое безумное поведение внушало ей уверенность. Взрослый уже давно бы решил, что я тронулся умом и со мной очень опасно, а потом на полном ходу сиганул бы из машины. Уж лучше в пасть к триморам, чем в компании с тронутым умом клерком с дробовиком. А меня и правда неслабо так прёт, вероятно, виной всему адреналин в тандеме с моим мутировавшим статмином.

Мы проскочили по кольцу на площади и двинулись дальше по запланированному маршруту. Никогда не видел город в таком состоянии. Хотя признаться честно иногда фантазировал, как бы он выглядел в апокалипсис или после него. Да, я желал миру конца, а что делать, когда нет ни одной причины цепляться за свою жизнь и как ни странно, повод появился только сейчас. Вот эта малютка стала для меня путеводной звездой к чему-то такому, что я раньше не знал и не чувствовал. В первые минуты, когда я увидел её, то понял, что на меня свалились большие проблемы. Можно было бросить её в бизнес-центре. Защитить от бульдожки и хромать дальше. Вот только слабоват я для такого поступка, совесть бы грызла постоянно. Да и сдох бы я без малой гораздо раньше. Так что буду я бороться за себя и за неё. Может даже самооценку, подниму, кто знает.

Теперь с моим новым положением и мироощущением я все сильнее жалел, о своей мечте, чтобы мир склеил ласты. Я вел себя, как эгоист и совсем не думал о людях и о детях, в конце концов. Вот таких маленьких и беззащитных.

Хотя к чему я это. Я тут причем? Или может быть мысль материальна, и я внес свой маленький вклад в желания тысяч таких же социопатов, как я.

Я отвлекся на мысли и разглядывания того, что творилось вокруг, а вот мелкая смотрела вперед и заметила, что наш путь преграждают толстые зеленые стебли, которые вылезли прямо из разломанного асфальта. Они как щупальцами оплетали машины, закрывая любой проезд между ними. Хотя нет, вру, в одном месте, как раз хватит проскочить габаритам моей машины.

Все вокруг в густой зелени. Из толстых стволов во все стороны вьюном ползут маленькие стебельки с множеством зеленых листочков и с огромными цветками шириной больше полутора метров. Красиво даже и тихо. Совсем не так, как это было за пару кварталов. Лишь только рев двигателя моей машины, несущейся вперед.

Дурак, какой же я дурак! Говорил же мне командир о плотоядных растениях. Я как муха сейчас влипну в паутину. Я вдавил педаль тормоза в пол и резко свернул вправо. Заскочил в межкварталку и уперся взглядом в гранатомет, направленный прямо мне в лоб. Я так и представил, как на моем лице нарисован крестик с надписью – палить гранатой сюда.

Но мужик не выстрелил. Он отвел в сторону орудие внушающих размеров и улыбнулся точно так же, как я в начале дня. Ну, точно. Каюк нам. Приплыли к такому же психу, как я, с перепрошитым геном страха в нашей операционке.

Я медленно открыл дверь и высунулся из машины. Мужик, все так же ухмыляясь, приставил указательный палец к губам, призывая не шуметь. Я беззвучно произнес, шевеля одними губами, что нам надо ехать, сопровождая все это соответствующими жестами. На что он скривил свою морду в отрицание и покачал головой, а затем поманил к себе рукой. Его вид совсем не внушал доверия. Лысый, с темной бородой и крепким телосложением. В рукопашной я ему точно не соперник. Если выпадет, конечно, такая возможность сойтись с ним в кулачном бою.

Я сел за руль и сказал мелкой:

– Ну что, малая, придется нам идти. На стороне этого бродяги явное огневое преимущество. Где он его, интересно, раскопал?

Я посмотрел в глаза девочке. Она все так же молчала и смотрела на меня. Ну да. Она мне полностью доверилась и думает, что я неуязвим.

Мы шли медленно, я тянул время, лихорадочно продумывая как мне поступить дальше. Не верю я, что нас на чаек с печенькой пригласят. Бежать надо, но как? Можно было бы сдать задним ходом, когда я еще за рулем был, но не все так просто. Во-первых, нас бы тут же разорвали на куски выстрелом из немаленькой пушки, а во-вторых, думать надо о следующем шаге, а не о том, что уже совершен. Прошлое не изменить, а вот в будущем еще пожить хочется, хоть немножко. Бежать сейчас невозможно, у мужика на груди еще и автомат висит. Постараться выхватить «Глок». Да вот не похож я на ковбоя, не хватит мне скорости и реакции. Шанс укрыться за припаркованными машинами, пусть и небольшой, но есть. Вот только для меня одного. Чёрт побери, а как он смотрит на мелкую. Как волк на добычу. Да я ему на хрен не сдался! Ему она нужна! А зачем – я даже знать не хочу. Уж лучше смерть. Вот только… поздно. Удар прикладом отправил меня во мрак.

Свежий ветер трепал мои волосы и ласкал влажное лицо. Вот опять меня били по голове и кровь марает мою и без того грязную кожу. У меня сейчас такое чувство, как будто я весь состою из боли и она не только в моей ноге или голове, она, где-то глубоко внутри. Вязкая и тугая боль. Я тону в ней. Подбородок лежит на груди и мне совсем не хочется поднимать голову. Нет ни сил, ни желания.

Я сижу на хлипком, деревянном стуле. Он поскрипывает, покачиваясь при каждом моем движении. Я крепко связан по рукам и ногам, чувствую веревки и ту силу, с которой их стянули.

Наконец в памяти возникает личико ребенка, девочки, моей спутницы и меня как будто ледяным душем обдало. Я дернулся, резко вскинул голову, тут же застонав от боли, но взял себя в руки и огляделся по сторонам.

Стул, к которому я был привязан, стоял на самом краю большой дыры в стене. Как будто кто-то стрелял по дому из танка, пробив отверстие в половину стены. Передо мной открывался вид на проезжую часть, ту самую по которой мы должны были проехать, но не смогли. Все в густых зарослях, а в центре большой открытый бутон. Я быстро сообразил, что это пасть, а стебли кишка и именно туда сейчас шел тот самый мужик, что приложился прикладом по моему лицу. Он тащил на себе мелкую, но самое странное, что справа и слева от бородача шли два тримора, как ручные сторожевые песики. Ничего себе! Да кто он такой? В этот момент он словно почувствовал, что я смотрю на него. Обернувшись он взглянул на меня и засиял довольной ухмылкой. Даже помахал рукой, а затем продолжил свой путь.

Уже спустя время, когда все закончилось и я обдумывал тот эпизод, то понял всю схему и её смысл. Зачем он приносил в жертву ребенка, для чего привязал меня к хлипкому стулу и поставил на самом краю дыры, зачем рядом с ним шли триморы. Я понял всё. Но это было потом. Сейчас я начал действовать, причем именно так, как рассчитывал бородач. Вот только я совсем не тот, за кого он меня принимал. Я не добыча, а моя девочка не жертва. Я здесь охотник, а он и его псы всего лишь дичь.

Всё происходящее дальше – лишь голый инстинкт без просчетов своих действий. Я резко дернулся вперед и полетел вместе со стулом вниз. Упал на гору обломков стены. Стул подо мной сразу сломался. Мои ушибы и разрывы я просто принял, как информацию о повреждениях тела, что мешают мне двигаться дальше, но я продолжал действовать. Я освободился от веревок, которые сразу же ослабли, как стул развалился на части. Подскочив, я побежал вперед. Хотя бег – это громко сказано, с моими-то травмами, но даже так я двигался очень быстро. Два тримора кинулись ко мне на встречу.

Пока все шло именно так, как задумывал бородач. Поэтому он еще раз обернулся в мою сторону, а затем бросил малышку в пасть растения. Она упала, как тряпичная кукла, без движений и сопротивлений, а бутон накрыл её. Затем он дернулся, словно совершая глотательное движение, замер на несколько секунд и вновь медленно раскрыл лепестки плотоядного цветка, но девочки уже не было.

Я взревел от злости. В этот миг на меня кинулся тримор, совершая огромный прыжок, раскрыв при этом пасть. Я думаю, он хотел просто откусить мне голову с одного захода.

Теперь добро пожаловать в мой мир, где игра идет по моим правилам! Ловко поймав двумя руками тримора за пасть, причем схватив его так, что острые зубы не могли причинить мне вреда, я резко дернул руками, разведя их в стороны и порвал пасть твари, как газетный лист. Туловище с обезображенной головой прошло несколько шагов и упало на землю. Затем меня атаковал второй тримор. Не тратя на него времени, я просто стукнул кулаком по его морде, от чего тот как раненая псина заскулил, упал на землю и забился в конвульсиях. А вот третью атаку я отразить не сумел. Удар тяжелых берцев в живот отбросил меня к истекающему кровью тримору.

Еще одна лампочка, сигнализирующая о повреждениях, загорелась у меня в мозгу, снизив общую подвижность и скорость, но адреналин продолжал заставлять меня действовать. Хотя даже с моей дикой яростью в рукопашном бою против этого здоровяка я полный ноль, не нужно испытывать иллюзий на этот счет. Сила побеждает всегда, если конечно у неё ещё есть ум и скорость. В противном случае – это тупая сила.

Схватив осколки кирпичей, я швырнул их в приближающегося бородача. Очень быстро подбирая с земли камни и кирпичи, я бросал их, словно отстреливаясь из пулемета каменными зарядами. Одни камни пролетали мимо, другие попадали, то в грудь, то в руки, то в ноги. Наконец один увесистый осколок угодил в лицо, а бородач не успел от него увернуться. Не теряя времени, я кинулся вперед. Противник расценил это как мою атаку и приготовился защищаться, но я резко ушел вниз и выхватил нож, что крепился у него на голени, чуть выше сапога. Все-таки удар камнем по голове немного ошарашил его, и это сыграло мне на руку.

Откатившись в сторону, я вскочил на ноги. Даже, несмотря на то, что у меня в руке нож, шансов мало. Буду решать эту проблему после. Сейчас есть кое-что поважнее.

Я побежал к плотоядному растению и прыжком кинулся в самую сердцевину бутона. Цветок тут же скрыл меня от солнечного света, я почувствовал, как двигаюсь вперед по склизкой жидкости. Как можно сильнее отталкиваясь руками и ногами, я продвигался по пищеварительному каналу вперед. Лезвие ножа я прижал к запястью, чтобы вдруг случайно не ранить малую, когда я до неё доберусь. И я нашел её. Как только нащупал рукой её маленькие кроссовочки, то тут же начал резать ножом путь к свободе. Как и с триморами, с растением я разобрался довольно легко. Я вывалился из толстого стебля кровоточащего зеленой слизью и вытащил за собой мелкую, что так и была без сознания.

Yosh cheklamasi:
12+
Litresda chiqarilgan sana:
16 iyun 2023
Yozilgan sana:
2023
Hajm:
35 Sahifa 1 tasvir
Mualliflik huquqi egasi:
Автор
Формат скачивания:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip

Ushbu kitob bilan o'qiladi