Hajm 270 sahifalar
2015 yil
Понтифик из Гулага
Kitob haqida
Этот роман вынашивался автором всю сознательную жизнь, в течение последних восьми лет его замысел и вовсе не давал покоя, каждый год пробуя воплотиться в слово новым началом. А воплотился чудесным образом, всего за 22 дня, на одном дыхании.
Революция 1917 года намеревалась разрушить мир насилия и несправедливости, но разрушила мироустройство. Закрылись ограбленные властью храмы, перестали звонить колокола, и невозможно стало отделить мир живых от мира мёртвых, рухнули мосты, разъединяющие тот и этот свет, чёрное смешалось с белым. Главный герой, виолончелист и недавний узник Гулага, ныне именуемый светским Патриархом, до сей поры живёт между мирами и пытается завершить начатую в лихие революционные годы симфонию «Звон храмовых чаш»…
Восхитительно! Захватывающе, не оторваться! Сергей Трофимович, низкий поклон. Исполнено глубоким смыслом, и такое приятное послевкусие остаётся от прочитанного произведения.
Книга интересная, можно почитать, но мне кажеться, Сергей Трофимович мог бы 23 день потратить на более понятную концовку))
Я являюсь поклонником творчества Сергея Алексеева. Его книги дышат, их прочитываешь на одном дыхании. Хочется читать и читать ещё!
Отличное произведение, как и всё, что пишет Сергей Трофимович. Зачитался, не мог оторваться. Сюжет захватил с самого начала.
Незавершенность, недосказанность. Порой невыносимый, труд, с чистого листа, послевоенного восстановления самодостаточности страны. Как признание. Идея использовать знания из народа на благо охраны целостности государства прекрасна
Тем временем лесничий выспался и, потому как имел письмо от Патриарха и статус гостя, сразу был приглашён на чай. Несмотря на опыт, вдовствующая императрица сходу не сумела определить его характер и психологию: сильно смущала косоглазость, делавшая его простаком, мудрецом и одновременно существом, напоминающим пришельца. Причём каждый самостоятельно блуждающий глаз менял впечатление о себе, являясь с противоположным качеством. Например, один был злой, нелюдимый, другой в это же время добрый и бл
Izohlar, 6 izohlar6