Hajm 810 sahifalar
1991 yil
Жизнь мальчишки
Kitob haqida
Двенадцатилетний Кори Маккенсон – большой фантазер. Он наделен удивительным даром воображения, видит то, чего не замечают другие, и все ему кажется необыкновенным. Хотя что необыкновенного в захолустном городке американского Юга 1960-х? Жизнь Кори проста и незатейлива: встать пораньше, помочь отцу-молочнику, потом пойти в школу, вечером погулять с друзьями… Но однажды Кори и его отец становятся свидетелями автомобильной аварии, и выясняется, что падение машины с моста в озеро было подстроено, чтобы скрыть преступление. Пытаясь разгадать, кто же этот таинственный убийца, Кори проходит нелегкий путь. Его поиски истины – это путешествие в мир, где сталкиваются невинность и зло, страх и благоговение, магия и безумие, фантазия и реальность.
Роман Роберта Маккаммона, увидевший свет в 1991 году, был заслуженно удостоен сразу двух наград – премии Брэма Стокера и Всемирной премии фэнтези в номинации «Лучший роман». Уже тридцать лет эта книга, написанная в лучших традициях романа «Оно» Стивена Кинга и рассказов Рэя Брэдбери, продолжает оставаться бестселлером во многих странах мира!
Больше интересных фактов о творчестве автора читайте в ЛитРес: Журнале
Когда я закрыла книгу,было впечатление что закончилось что-то важное…Ощущение легкой и щемящей грусти…Хорошая история,переданная глазами 12-летнего мальчугана.Вместе с Кори мы переживаем важные этапы взросления.
Произведение на мой взгляд подзатянуто,но это ни капельки его не портит. Интрига сохраняется до последних страниц. Для поклонников Рэя Брэдбери это будет находка.
Потрясающая книга…Невозможно оторваться, сколько бы тебе не было лет, 12 или 106, в ней ты найдешь частичку себя .... Прочитала на одном дыхании, и смеялась, и плакала вместе с главным героем и его близкими.
Мне книга откровенно утомила. При чтении не покидало ощущение, что все происходит в каких-то картонных декорациях. Ненастоящие и наспех прописанные многочисленные персонажи, окружающие главного героя, и такие же надуманные и сумбурные ситуации. Застывший на месте сюжет, какой-то предельно наивный стиль изложения. При этом тема выбрана благодатная, ее можно было бы гораздо лучше развить, хотя Стивен Кинг в «Оно» это уже сделал раньше и гораздо искуснее… В общем, троечка. Местами автору что-то с напряжением удавалось, но в целом очень слабенько.
Невероятно интересная, сказочная, история об американском мальчике, живущем в небольшом городке. Переплетения мистики и реальности временами создают ощущение «мурашек» на коже. Стоит особо отметить, отношение автора к военному преступнику. Несмотря на то, что в книге описано время холодной войны, нацист получает по заслугам. Отрадно, что автор передал нам ощущение детства и чуда, которого порой так не хватает в повседневной жизни.
Обязательно к прочтению. Великолепное произведение. Читается легко и на одном дыхании. Читая это, вы не единожды улыбнетесь, а возможно и оброните слезу.
такова правда жизни. Идешь к своей цели уверенно, как стрела, летящая в мишень, и тебе кажется, что твоя мечта уже почти осуществилась, но направление ветра внезапно меняется, и все рушится. Я ни разу не встречал человека, который стал тем, кем мечтал стать, когда был в твоем возрасте. – Мне хотелось бы перепробовать все работы в мире, – сказал я. – Я хотел бы прожить на этом свете миллион жизней…
Потому что Смерть нельзя познать. С ней нельзя подружиться. Если представить Смерть в виде маленького мальчика, то это одинокая фигура, что в большую перемену обычно стоит на школьном дворе в самом дальнем углу, в то время как воздух дрожит от радостных криков остальной детворы. Если бы Смерть была маленьким мальчиком, с ним никто не стал бы водиться. Он говорил бы шепотом, а в его глазах светилось бы знание, которое не в силах вынести человеческий разум.
Беспокойство было образом жизни моей матери. Она беспокоилась о погоде, ценах на бакалейные товары, из-за поломки стиральной машины, загрязнения русла Текумсе бумажным заводом в Адамс-Вэлли, о ценах на новую одежду – обо всем, что происходит вокруг. Мир представлялся маме огромным, почти безразмерным стеганым одеялом, швы которого постоянно расползаются. Ее беспокойство исполняло роль иголки, которой можно было залатать эти опасные швы. Если ей удавалось вообразить наихудший, трагический вариант развития события, то она, казалось, обретала некий контроль над ними. Как я уже говорил, это был ее образ жиз
. Я молился всем сердцем, желал этого всеми силами души и разума. Я чувствовал, как молитва исходит из каждой поры моего тела; я молился так, будто каждый волос на моей голове был посылающей радиосигналы антенной и каждый из них трещал от разрядов, и мой крик силой в несколько мегамиллионов ватт разносился по всему беспредельному космосу
Само собой, дети нуждаются в руководстве, и я благодарен своим родителям, чья направляющая длань помогла мне избежать многих ошибок. Однако сегодня, как мне кажется, родители уже не могут быть учителями для своих детей. Родители, во всяком случае большинство из них, подают пример в основном на словах, а не на деле. По моему мнению, когда героем для ребенка является его отец или мать, а еще лучше – оба вместе, тернистый путь познания и обретения опыта становится намного легче. В нашем жестоком мире, где в детях хотят видеть миниатюрные подобия взрослых, лишенные очарования, магии и красоты невинности, даже небольшое количество теплоты и добра помогает вытерпеть тяготы бытия…
Izohlar, 33 izohlar33