Hajm 641 sahifa
2009 yil
Сказания Меекханского пограничья: Север – Юг
Kitob haqida
Горная Стража – последний оплот Меекханской империи на ее северных границах. Здесь, в узких долинах и заброшенных деревеньках, все еще таится древнее зло. Но стражники не спасают мир. Они просто выполняют свою работу: охраняют мирных жителей от диких кочевников, от племен, подпавших под влияние дикой магии, от культов кровожадных богов… И Шестой роте приходится тяжелее прочих: раз за разом она попадает в жуткие, смертельно опасные ситуации – и за всем этим начинает проступать некая зловещая закономерность…
А на юге империи безрассудный купец нанимает в телохранители искусного воина по имени Йатех из таинственного племени иссаров, что всегда скрываются под маской – и безжалостно убивают любого, кто увидит их лица. Купец еще не знает, каким испытаниям подвергнет свою семью, и о том, что его решение положит начало событиям, которые поставят на кон судьбу всего Меекхана и приведут людей к противостоянию с богами…
Хорошо для первой книги цикла. Я заинтригован. Магия не прописана, но в целом понятна. С персонажами горной страхи очень хочется встретиться ещё раз. Пока лучше, что вышло в этом году.
Первое и второе тоже – сильная книга. На меня Север и Юг произвели разное впечатление. Север- очень напомнил «Ведьмака» А.Сапковский,но удовольствие от чтения это не испортило.Юг- больше магии,больше истории,больше мифологии, и для меня появилась некая отстраненность от прочитанного. Да и долго ждала появления героев из первой части. Но эта разность отнюдь не испортила удовольствие, поэтому всем любителям фэнтези, для которых личные взаимоотношения героев к друг другу и к миру важнее магической составляющей, однозначно рекомендую к прочтению
Шикарный сюжет! Каждое повествование, как пазл- читаешь «взахлёб», пытаясь понять полную картинку, которую с изяществом рисует автор. Мир прорисован прекрасно, с подробностями, которые делают его просто живым. Каждый герой ждёт своего часа, чтобы столкнуться в коллапсе развязки. Жду продолжения.
Это лучшее фэнтези что я читала за долгие годы. И вообще в пятерке лучших что я когда либо читала, а я люблю
Жанр. Это – Настоящая литература. Вспомнила ради чего мы читаем книги, что полностью погружаться в них, переживать каждый момент истории. Несколько раз сжималось сердце, слезы подступали, а я совсем не сентиментальна. Герои отлично выписаны, яркие, живые. Мир очень хорошо проработан. И главное – это уникальный мир а не очередная калька с классического канона. Магия пока очень второстепенна, и показана пунктирно, но посмотрим что будет дальше. Пока это скорей драма с магическими элементами. Прекрасно! Теперь нужно заставить себя не прочитать всю серию сразу.
Великолепный роман. Не менее великолепный перевод. Богатый язык. Книга состоит из набора рассказов которые все вместе рисуют единую картину. Отменный сюжет в целом и набор отменных сюжетов в частности. Кроме того: честь, достоинство, верность слову, вроде не самые модные категории в современной литературе, но здесь на них все строится. Думаю буду читать все произведения этого автора.
Кеннет не стал бы спорить из–за такого утверждения. Знал кличку каждого пса в роте как и имя каждого своего солдата. Для него они были такими же воинами как и люди. Ну, может, не напивались, и пахли получше некоторых солдат.
– В пустынях всего мира рассказывают сказку о том, что скорпион, окруженный огнем, вбивает ядовитый шип в собственный затылок, чтобы сократить мучения. Это – величайшая ложь об этом создании. Ни один из них так не поступит, поскольку это значило бы, что он – проиграл. А скорпионы не умеют проигрывать.
— Вархенн...
— Да, господин лейтенант ? — Покрытое татуировками лицо выглядело совершенно невинно.
— Если тотчас не начнешь рассказывать, мне придется представить кого-нибудь к повышению — сразу же после рапорта о трагической случайности, лишившей меня десятника.
Он помнил сказку о том месте, которую рассказывала ему тетка.
Однажды пустынный тушканчик нашел умирающего от жажды скорпиона. Ведомый милосердием, взял его в собственную нору, приносил во рту воду, ловил жуков, которых скорпион убивал и пожирал, пока вокруг норы тушканчика не выросла гора пустых панцирей, а соседи не стали поглядывать на него с подозрением. Но тушканчик полюбил скорпиона, они провели множество бесед, рассказывая друг другу, как оно – бродить ночью пустыней, искать пищу, выпивать капли, украшающие на рассвете камни, убегать от хищных ящериц и ночных птиц. Ведь скорпион, как с удивлением открыл тушканчик, несмотря на клешни, твердый панцирь и смертоносный хвост, тоже боялся созданий больше его и прятался под камнями, заслышав звук лапок ящериц гхе. «Ты и я – мы словно братья», – сказал однажды тушканчик, а скорпион усмехнулся, как делают это скорпионы, одним движением клешней, и не ответил ничего. Потому что скорпион знал больше.
На следующий день тушканчик, вот уже какое-то время толстевший, удивил своего гостя, приведя в мир нескольких голых и лысых созданий, которые прижались к нему и принялись сосать молоко. Тушканчик лежал неподвижно, сморенный сном после усилий и неспособный защищаться, а потому скорпион сделал то, что посчитал верным. Ударил каждое из созданий своим жалом и, поняв, что они сочные и вкусные, пожрал их. «Почему ты убил моих детей?» – спросила, плача, тушканчиха, придя в себя. «А почему ты посчитала меня созданием своего рода? Разве ты не знал, что я тот, кто я есть?» – ответил скорпион и заплакал, как плачут скорпионы – одними движениями клешней. А после ушел в пустыню, чтобы умереть
Смотрела она так, что и камень бы не отказал.
Izohlar, 142 izohlar142