Есть миры, в которые никогда не захочешь попасть, и истории, в которых не захочется участвовать. Но, как и все что недоступно в принципе- это становиться безумно интересным. В этом мире Боги совсем близко, и их дары в людях, живущих здесь и сейчас. Можно прикоснуться благодаря фантазии автора. Пожалуй, этот эпос один из самых сильных и стильных в современной фантастик. Польша – родина таких авторов. Сапковский, Гжденович, и теперь Вегнер- мои личные герои. Рекомендую всем скучающим в нашем времени. Кстати, аудиокнига – первая в моей жизни адекватно воспринятая на слух. С любовью к вам, мистер Вегнер
Hajm 701 sahifa
2012 yil
Сказания Меекханского пограничья. Небо цвета стали
Kitob haqida
Много лет назад народ Фургонщиков покинул родные земли под натиском жестоких кочевников. Погибли тысячи людей, десятки тысяч лишились родины. Но молодое поколение, рожденное уже в Меекханской империи, воспитано на героических сказаниях предков и жаждет вернуть свою землю, которую никогда не видело. Генерал Ласкольник и его отряд участвуют в небывалом по масштабности плане: помочь Фургонщикам отвоевать у кочевников свой дом. Вот только для этого огромному каравану необходимо преодолеть высокие заснеженные горы, где на перевалах и тропах поселилась смерть. Тут раз за разом исчезают люди, и никто не в силах выйти на след таинственных преступников. Но именно здесь встретятся герои Севера и Востока: Кайлеан, всадница из отряда Ласкольника, и Кеннет, лейтенант Красных Шестерок, знаменитого подразделения Горной Стражи. Встретятся, чтобы понять: в мире, где давно отгремели войны богов, возникла новая странная сила – безжалостная и нечеловеческая, и битва с ней неизбежна.
Вегнер хорош, богатый язык. Не скупится на эпитеты и когда думаешь, что дальше уже невозможно завернуть обороты круче, всё равно исхитряется и делает ещё одну главу. Это же и главный минус.
Чуть ли не вся книга состоит из частей, которые обрываются на самом интересном месте. Прерываясь на длиннейшие эпизоды с фургонщиками, которые не неся большой сюжетной составляющей, кроме линии дочки, съедают интерес почти всей второй половины. Хоть и написаны батальные сцены и сцены жизни каравана очень хорошо. В результате, всё время возникает чувство оторванности послания и содержания. По идее у нас махинации разведки, крутейшие разборки в которых участвуют высшие сущности. А по факту – войны и быт смертных, которые хоть и написаны хорошо, не вызывают столько эмоций, потому что всегда в читателя впихивается бОльшая картина происходящего. Что такое «битва за рампу» на фоне мёртвого мира?
4 из 5 за постоянную недосказанность и фрустрацию. Хорошее продолжение серии. С нетерпением жду следующую книгу.
Наконец-то дождался выхода нового Сказания.И третий том оправдал свое ожидание.Но что бы обойтись без спойлеров ограничусь общим впечатлением.Теперь перед нами роман, а не сборник рассказов ,что вызывало опасения в качестве текста, но Вегнер почти справился .Потому что середина романа незначительно но провисает(хотя события там происходят батальные).Но не портит,совсем не портит общее впечатление.Автор дал нам и много эмоциональных событий и еще более интригующее окончание романа.Многих порадует возвращение героев рассказов из цикла «Север» и «Восток» и то как эти линии пересекутся.В общем всяческие рекомендации любителям фэнтези.
Фразы – типа «мы говорили о доблести и геройстве, чести и славе, но умалчивали о племенной вражде, подлости и предательстве» – признак умного автора. Цитата не дословная, если что…
Весь цикл весьма достойно написан.
Именно эта книга одна из лучших во всех Сказаниях. В героев веришь, рояли из кустов не выпадают, мир глубоко проработан, внутренняя логика событий всегда соблюдается. Самое главное в цикле, что случайных вещей мало, если что-то в данный момент рассказа вам непонятно, то в будут сыграет и раскроется в новом свете.
Izoh qoldiring
– Когда я лежала на земле, а они меня били, люди вокруг кричали и смеялись.
– Я говорила не о людях, но о человеке. Люди – это твари с каменным сердцем и со ста пастями, алчущими крови
Горы просто не прощают ошибок, требуют уважения в каждом вздохе и мысли, а малейший признак пренебрежения карают смертью. И здесь нет речи о какой-то там мстительности оскорбленного божества, ведь медведь, отмахивающийся от надоедливой мухи, не мстителен. Он просто-напросто медведь.
Обманываться – первый шаг к поиску виноватых.
- Мы должны идти дальше.
– И куда же? Прямо или опишем круг и выйдем на свои же следы? Или потеряем дорогу и, не найдя другого источника, умрем от жажды?
– Это взгорья, а не равнина. Мы удерживаем направление, посматривая на горы и на положение вершин. Подсчитываем их, записываем, фиксируем число пиков, ущелий, граней. Делаем карту. Мы не идем по кругу и всегда сумеем сюда вернуться. А вы как делаете это в Степях?
– Смотрим на солнце, звезды и на то, откуда прилетают стрелы.
– Тоже хороший способ.
война меняет людей еще до того, как те прольют кровь.
Izohlar
65