Hajm 5 sahifalar
1951 yil
Пешеход
Kitob haqida
«Больше всего на свете Леонард Мид любил выйти в тишину, что туманным ноябрьским вечером, часам к восьми, окутывает город, и – руки в карманы – шагать сквозь тишину по неровному асфальту тротуаров, стараясь не наступить на проросшую из трещин траву. Остановясь на перекрестке, он всматривался в длинные улицы, озаренные луной, и решал, в какую сторону пойти, – а впрочем, невелика разница: ведь в этом мире, в лето от Рождества Христова две тысячи пятьдесят третье, он один или все равно что один; и наконец он решался, выбирал дорогу и шагал, и перед ним, точно дым сигары, клубился в морозном воздухе пар от его дыхания…»
Брэдбери – один из самых удачливых предсказателей нашего будущего, в очередной раз через шестьдесят с лишним лет всё складывается именно, как в его рассказе. Только люди окованы не телевидением, а Сетью. А те, кто пока еще не поддался, уже сейчас многим кажутся немного сумасшедшими.
Хотя с его предсказанием снижения уровня преступности пока всё еще очень грустно, врядли это возможно в наше время, ведь то, что сковывает одних, другим дает широкие возможности для нового уровня преступлений, удаленно, через Сеть.
Рассказ короткий, емкий и яркий, бьет в точку, как и другие произведения писателя.
«Все теперь замыкаются по вечерам в домах, подобных склепам», — подумал он, продолжая недавнюю игру воображения. Склепы тускло освещает отблеск телевизионных экранов, и люди сидят перед экранами, точно мертвецы; серые или разноцветные отсветы скользят по их лицам, но никогда не задевают душу.
вот он мой дом
Izohlar, 1 izoh1