Hajm 38 sahifalar
Конек-Горбунок
Kitob haqida
«Конек-Горбунок» – произведение русского поэта, прозаика и драматурга П. П. Ершова (1815 – 1869).***
Это первое крупное сочинений автора, написанное в 1834 году, и сразу ставшее классикой русской литературы. Пушкин похвалил сказку в стихах Ершова и сказал ему: «Теперь этот род сочинений можно мне и оставить». Главные персонажи – крестьянский сын Иванушка-дурачок и волшебный Конек-Горбунок. Своеобразный слог, народный юмор, удачные картины жизни способствовали успеху. В тексте была едкая социальная сатира, чем сказка понравилась и взрослым. После третьего издания «Конек-Горбунок» был запрещен к печати и 13 лет не переиздавался.
Перу Ершова принадлежат и такие произведения: «Суворов и станционный смотритель», «Кузнец Базим, или Изворотливость бедняка».
Самое изумительное произведение! Такое насыщенное, полное русского колорита. Читать очень приятно и хочется читать снова и снова. Детям очень нравится эта сказка. Читали перед сном и сожалели, когда сказка закончилась.
Замечательная книга! ЛЮблю ее с детства, с удовольствием перечитала. Буду читать своим будущим внукам, книга полна юмора , русского колорита. Мне очень нравилось печатное издание , но при переезде к сожалению затерялась.
Обожаю перечитывать эту сказку! В ней столько юмора, шуток, народной мудрости и, конечно же, очень яркие персонажи.
Советую к прочтению и один на один с книгой, и в семейном кругу.
книга классная, прочитала всу посоветую всем.подходи на любой возраст детям и взрослым и даже подросткам.ищё и несколько частей.
очень хорошая книга для детей.я думаю что дети с удовольствием будут читать эту книгу.она интересная и очень добрая я ставлю 5 звёзд
меня прошал 69 , Чтобы я тебя спрошал
Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу: Знать, столица та была Недалече от села. Там пшеницу продавали, Деньги счётом принимали И с набитою сумой Возвращалися домой. В долгом времени аль вскоре Приключилося им горе: Кто-то в поле стал ходить И пшеницу шевелить. Мужички такой печали Отродяся не видали; Стали думать да гадать — Как бы вора соглядать [1] ; Наконец себе смекнули, Чтоб стоять на карауле,
Izohlar, 5 izohlar5