Hajm 100 sahifalar
2001 yil
Маленькое Чудо
Kitob haqida
Девочке, которую когда-то назвали Маленькое Чудо, теперь восемнадцать лет. Ее прошлое – загадка, в центре которой образ матери, умершей в Марокко. В старой коробке из-под печенья несколько запутанных следов: фотографии, записная книжка, еженедельник, обрывок тетрадного листа, на котором аккуратным почерком выведено предсказание неизвестной гадалки. Девушка блуждает по парижским улицам «будто подхваченная течением», стремясь навести порядок в своей жизни, когда неожиданно в переполненном метро в лице случайной попутчицы узнает знакомые материнские черты…
Не поняла за, что нобелевская премия. Это та книга ,которую закрываешь и тут же забываешь. Нет ни послевкусия, нет вопросов ,не запоминается. Просто тянучка, которая слишком долго жуется. В конце уже хочется ,чтобы всё скорей закончилось . Атмосфера мрачная, серая. Один только образ аптекарши светлый .Девочка не уверенная в себе , постоянно вспоминает и фантазирует по поводу своей матери и никак не наберётся смелости встретиться с ней и поговорить ,хотя знает где она живет.
Может ,это и хорошее произведение ,но на меня не произвёло впечатление. Я думаю ,что у Модиано воспроизведения похожи . Это не мой писатель.
Не хочу расстраивать и самой расстраиваться, но для меня все же 4.
С первых строк книга захватила меня. Еще пару лет назад наткнувшись в сети на отрывок не могла избавиться от мыслей о судьбе Маленького Чуда. И вот я приобрела.
Жадно «всосавшись» (извините, но так все и было) никак не могла оторваться. Автор, словно, меня подвел к пропасти и я, широко раскрыв глаза и изредка щуря их, выгнув грудь вперед ждала лавину, а в итоге получила воздушный шарик.
И вот спустя уже 2 недели я стою с эти шариком и не знаю, что мне делать..
Увы, это первая книга Модиано. Пока, пожалуй, остановлюсь.
Но Автор воистину замечательный. Пулицер и прочих почестей заслуживает, однозначно.
Обещаю, вернусь к тебе, Патрик Модиано.
Я подумала, что надо было снимать комнату в этом квартале. Если поселиться рядом с вокзалом, это полностью меняет жизнь. Кажется, что ты здесь проездом. Ничего не установилось навсегда. Сегодня или завтра сядешь в поезд. Такие кварталы распахнуты в будущее.
Такой человек, как он, знающий двадцать языков, не поймет, если я не найду что сказать.
Люди не умирают в Марокко. Они продолжают жить тайной жизнью после жизни.
Прежде чем сжечь мосты, надо дойти до конца...
Иногда во сне я знала, что опасность, которая мне угрожает, не так страшна, потому что это сон и я с минуты на минуту могу проснуться. Однажды меня даже приговорили во сне к смертной казни — в Англии — и назавтра должны были повесить. Тюремщики отвели меня в камеру, но я была спокойна, я им улыбалась, прекрасно зная, что они останутся ни с чем, а я проснусь в своей комнате на улице Кусту.
Izohlar, 2 izohlar2