Спасибо автору за продолжение «дела» Толкиена. Это как сага о Коннане. Затягивает и не хочется с героями расставаться. Ещё бы экранизировать, вообще бы супер было.
Hajm 810 sahifalar
1992 yil
Черное копье
Kitob haqida
Армии тёмного властелина Олмера, вождя воинственных восточных племен, идут к стенам Серой Гавани, и мир снова оказывается на краю гибели. Магическая сила, которая избрала Короля-без-Королевства своим орудием, хранит и оберегает его. Трём друзьям – хоббиту Фолко и гномам Торину и Малышу, – а также примкнувшим к ним эльфам предстоит нелёгкая битва.
Вполне себе неплохая беллетристика и далеко не самый плохой фанфик по Толкиену.
Да, можно сказать, что тут есть бог из машины в виду пачки ништяков свалившихся на хоббита (тот же броник), но написано так, что не бесит
Понравилось тем, что зла как такового в романе долгое время нет. Есть только люди, гномы, хоббиты (нужное подчеркнуть) со своими достоинствами и недостатками, мечтами и целями. Они все и правы, и неправы одновременно, а кто виноват, вообще не разберешь. И «темным властелином» Олмера сделали не обломки девяти колец, а тот момент, когда он решил, что ради достижения цели можно пойти на все.
Героям предстоят длительные метания и найденный ответ: абсолютной истины не бывает, а поступать следует так, как подсказывает совесть.
Поражает точное попадание Перумова в мир Толкиена! Первая книга немного напоминает Хоббита, ну а вторая это Властелин Колец только более мрачнее и реалистичнее, хотя враг не так уж и силен.
Ник Перумов – восхитительный писатель!!! Для меня – наравне с Толкиеном! И читая Чёрное копьё, захотелось, чтобы экранизировали эти 2 книги! Был бы потрясающий фильм!!! Ну и гномий хирд- это крутая задумка! Браво!
Izoh qoldiring
...маленькие камни срывают с гор всесокрушающие лавины.
«…и поздно было стенать, заламывать руки, проклиная себя за упущенные возможности; приходилось смиряться с неизбежным…»
Трудиться приходилось в поте лица, хорошо ещё, что они шли не по пустыне – эти края были населены какими-то малыми родами
Проходя мимо новых бойцов, Отон на время задерживался возле каждого, задавал дватри вопроса и называл номер десятка, куда тот должен был отправиться. Когда очередь
несколько часов. «Сколько же я ещё выдержу? – с накапливающимся томительным безразличием спрашивал себя Фолко, отбивая очередной удар. – Я больше так не могу! – вскрикивал он, делая быстрый выпад.
Izohlar
20