Hajm 212 sahifalar
2018 yil
Су-шеф. 24 часа за плитой
Kitob haqida
Проникновенная и правдивая история су-шефа одного из известных ресторанов Нью-Йорка. Описание рабочего дня без цензуры и прикрас, без накрахмаленных салфеток, льстивых улыбок и сериальных сцен, только хардкор, только правда и поварские ножи. Один день на кухне ресторана, один день, когда тебе нужно накормить 250 человек и выложиться на все 100! История от парня, который сделал карьеру от посудомойщика до шеф-повара, поработав на всех промежуточных должностях. Такое не придумаешь!
Интересно окунуться в атмосферу кухни. Это совсем не та «Кухня», что на канале СТС. Полное погружение в атмосферу, насыщенная энергетика, реальные проблемы, возникающие каждую секунду. Это как заглянуть за кулисы в театре и посмотреть что по другую сторону рампы. Интересно было бы узнать мнение поваров наших ресторанов – в чем схожи, в чем различия. Книга достойна внимания и уделенного времени.
Словно вернулась с атмосферу ресторана в котором сама работала более 10 лет. Книга написана с подробным описанием все взаимодействующих звеньев одной цепочки – приготовления блюд и подачи их на стол гостям. Отличная книга для прочтения тихим и спокойным вечером.
Было забавно, идя домой после смены, возвращаться в атмосферу кухни. Легко написано, для человека вхожего в профессию, будет интересно и не сложно читать и понимать что к чему. Очень порадовал словарь терминов в самом конце.
Моя благодарность автору.
Книга профессионала про свою любимую работу . Взгляд изнутри открывает секреты кухни . Какого труда стоит , чтобы доставить удовольствие посетителям ресторана. И это не просто работа , это жизнь !
Книга настолько интересная, что прочитала на одном дыхании. Интересна и хочется отмечать нужные места, потому что имею отношение к ресторанному делу.
Более того, мертвая курица маринуется в собственных продуктах разложения с момента смерти до самого ее использования. Это благоприятная среда для развития микроорганизмов. Продукт ее выделений, птичий жир, может перемещаться, словно ртуть. Никакой другой белок не распространяется на все вокруг так же легко, как куриный. Обязательно следите за тем, чтобы птицу никогда не клали наверх и хранили отдельно.
Мясной клей, на солидных кухнях известный как тканевая трансглутаминаза, а в каталогах поставляемой продукции – как актива, – это фермент, который способствует возникновению ковалентных связей между белками. Теоретически он может склеить два разных кусочка мяса навсегда, при этом сохранив их устойчивость к термической обработке.
Более того, мертвая курица маринуется в собственных продуктах разложения с момента смерти до самого ее использования.
Федор Павлович, услышав о новом качестве Смердякова, решил немедленно, что быть ему поваром, и отдал его в ученье в Москву. В ученье он пробыл несколько лет и воротился, сильно переменившись лицом. Он вдруг как-то необычайно постарел, совсем даже несоразмерно с возрастом сморщился, пожелтел, стал походить на скопца. Федор Достоевский. Братья Карамазовы
Самое важное – герои преданы тяжелой работе, с гордостью и достоинством несут свое бремя. Так рождаются настоящие профессионалы.
Izohlar, 73 izohlar73