Hajm 220 sahifalar
2013 yil
Тетя Ася, дядя Вахо и одна свадьба
Kitob haqida
Здесь кофе бывает трех видов – сладкий, средний и несладкий. Здесь жених не догадывается, что приехал на собственную свадьбу. Здесь нельзя предсказывать погоду и строить планы даже на ближайшие пять минут. И здесь есть всё, кроме чужих людей и одиночества. Это роман о дружбе и верности, терпении и прощении, радости и горе, о времени и судьбе.
Купила ее для мамы на 8 марта. Искали в интернете, что почитать для мамы. Мама не спала до утра, прочитала взахлеб. Наши вкусы несколько отличаются, но я решила тоже попробовать… Удивительно легкая, трогательная и драматичная одновременно вещь! Такая настоящая! Задеты какие– то далеко запрятанные струны души. Спасибо рекомендациям на вашем сайте, теперь Маша Трауб наш семейный автор.
Прекрасная книга, как и все книги Маши! Такие чувства вызывает противоречивые-и слезы и смех и грусть.. Очень нравится. Спасибо автору!
Книга настолько трогательная, что наворачиваются слезы. Не потому что грустно, а потому что очень душевно, тепло и знакомо! В моем детстве, хотя оно прошло и не в Грузии, было так же. И это было чудесно!
Хорошая, жизненная книга. «Вкусно» написана, интересно читать.
Где-то смешно, где-то грустно, где-то немного гипертрофировано, но так узнаваемо – для тех, кто жил в СССР в южных республиках или на юге России в эпоху «развитого социализма», несколько часов ностальгии по тем временам обеспечены!
Люди, характеры, атмосфера у Маши Трауб хорошо удались.
Книги этого автора, которые мне довелось прочитать – это такие сборники мини-рассказов про разных людей, пересекающихся в жизни по разным поводам и без, объединенные какой-то общей темой. И сейчас Маша не ушла от своего излюбленного стиля написания.
Рекомендую прочитать!
Замечательная книга! Добрая, написанная прекрасным языком, с юмором и любовью к людям, о которых пишет Маша Трауб. Читала с большим удовольствием, смеялась, а иногда наворачивались слезы. Очень люблю книги этой писательницы, всегда ищу их на Литресе. Спасибо, Маша, за доставленное удовольствие!
- Дядя Рафик, а сколько вам лет? - вдруг спросила Нина.
- Семьдесят три, - гордо ответил Рафик.
- Ни за что не дашь! - искренне сказала Нина.
- Это потому что я рыбу ел, вино пил, женщин любил. Знаешь, какие у меня женщины были!
- Да вы и сейчас хоть куда, - засмеялась Нина.
- Да, ты громче кричи, чтобы моя Софико услышала. Да, Софико? - крикнул дядя Рафик в одно из окон. Там быстро задёрнулась занавеска. - слушай, не уши у неё, а локаторы! Всё слышит, что надо и не надо! Мозгов бог не дал женщине, зато слух - стопроцентный! Шагу не могу ступить, чтобы она не узнала! Хоть азбукой Морзе общайся, чтобы в нарды пойти поиграть! Сразу скандал начинает! А орёт как... как... о, цесарка! Знаешь, как орут цесарки? Вот, у моей Софико такой же голос! Вон у соседей из частного дома три цесарки, так моя Софико их троих перекрикивает. Они замолкают, потому что так не могут!
Маленькие дети остро чувствуют это состояние: любовь - не любовь, плохой - хороший, злой - добрый. У них всё просто, на тактильном уровне, на уровне подсознания.
– Кто тебе говорит, чтобы ты пил? – возмутился дядя Рафик. – Не хочешь – не пей. Просто попробуй!
На первом этаже – торговая лавка со стойкой, на втором – явно комнаты для семьи. Нина подумала, что хотела бы жить именно в таком доме – спускаться на «работу» и подниматься «домой» и не стоять в душном метро, прижатой к дверям, не слушать шум в собственных ушах от духоты, не задыхаться от чужих запахов, не чувствовать чужое дыхание. Не заниматься делом, которое не приносит тебе ни радости, ни удовлетворения. Не жить от понедельника до пятницы, не валиться на диван после работы, поскольку нет сил даже чего-то хотеть. Жить в таком доме, торговать пирожными или устроить внизу детскую комнату. Делать то, что хочется – с удовольствием, с отдачей, и засыпать с чувством, что день прожит не зря.
От судьбы не уйдёшь. Что написано тебе, так и будет, так и проживёшь...
Izohlar, 84 izohlar84