Hajm 120 sahifa
2018 yil
Високосный февраль
Kitob haqida
«…Устроил все Митя, муж. Конечно же, при поддержке мамы. А когда они вместе, это уже сила. Мощная сила, куда там Маше!
Справедливости ради, их беспокойство она понимала, но разделять не собиралась. А хандра была крепкой. Сжала железными лапами – не вырваться. Маша и не пыталась. Валялась весь день в кровати – не подходи, убьет. Нервы сдавали. Но и причина была веской, что уж тут. Ну и Митя засуетился, подключил маму, и началось – врачи, психологи, тренинги и прочее, прочее…»
Как то все так хорошо начиналось! Казалось что что такое произойдёт. Читать было интересно очень. Начала сопереживать героини. Вдруг в конце .... раз, и отрыв какой то. Как будто автор передумал дописывать книгу, или лень что ли придумывать развязку)). Вообщем как то не дождалась того чего ожидала ♀. Какая то незаконченность есть. Как будто фрагмент прочитала, только подлиннее.
написано очень нудно. тягомотина. в депрессию впадаешь от затхлости произведения . обесценивание человеческой жизни. мораль то какая? безнадега у всех персонажей. автор написал не потому что ее переполняет и она хочет поделиться, а потому что надо написать
Книга навевает тоску. В целом, люблю книги этого автора, про жизнь и про людей, но эта история нудная и унылая. Главная героиня просто подбешивает своими инфантильными рефлексиями.
Не рекомендую, у автора есть романы поинтереснее
от главной героини и ее пафоса чуть не стошнило. все-таки маленькие рассказы удаются автору лучше. а тут все тянется-тянется… и финал невнятный.
Ерунда. Сюжет оборван, не закончен. Взяла книгу по акции, хотя раньше, уже познакомившись с текстами Метлицкой, решила не тратить на это время. Не рекомендую тем, кто не любит тратить свое время на "пустую литературу".
Маша раздумывала. В конце концов, идея не так уж
Мерзкая соседка, – с брезгливостью подумала Маша, глядя на узенькое, востроносенькое
. Ничего себе, а? На всех стенах, на выцветших и убогих обоях, одна Нонна Васильевна Вощак, прима и звезда. Всё. Маша
уговаривать его не придется – примчится он с радостью, была бы причина. Распрощались на том, что, к счастью, осталась неделя.
першение в горле вишневого табака, от его воспоминаний, в которых звучит только одно – оправдание. Оправдание самого себя, самого несчастного, одинокого и всеми оставленного. Сбежать из этого тихого городка
Sharhlar, 26 sharhlar26