Несбывшаяся жизнь. Книга 1
Kitob haqida
Женские судьбы всегда в центре внимания Марии Метлицкой. Каждая читательница, прочтя ее книгу, может с уверенностью сказать, что на душе стало лучше и легче: теплая интонация, жизненные ситуации, узнаваемые герои – все это оказывает психотерапевтический эффект.
Лиза росла без материнской ласки – ее детство прошло под надзором строгой тетки, мам-Нины. Любовь звучала как упрек, ложь окружала со всех сторон, а правда казалась опасной…
Теперь, когда Лиза стала взрослой, судьба дарит ей испытание сложнее любых экзаменов: в ее жизни появляется маленькая девочка, такая же брошенная и пугливая… Но способна ли Лиза дать ей то, чего сама была лишена? Сможет ли при этом обрести собственное женское счастье?
Роман о хрупких нитях родства, о боли и прощении. О любви, которую нельзя планировать, но которую можно выбрать.
Boshqa versiyalar
Sharhlar, 60 sharhlar60
Книга увлекла, читала не отрываясь. Нет ничего лучше, чем знать, что у тебя в запасе есть еще непрочитанная интересная книга. Просто настроение от этого поднимается. Жду продолжения книги с огромным нетерпением.
агенты издательства явно прочитали отзывы к предыдущей повести и сделали выводы. Больше никаких свободных Парижей и вкуснейших круассанов, только Плес и пироги с брусникой. Традиционная не созданная для семьи рыжая стерва присутствует, ждём ее явления и кураторства над Анютой в продолжении. Немного ляпов, от сохранения прописки по факту оплаты до цветения яблонь на фоне поспевающей клубники. Тем не менее легкий язык Метлицкой и новизна сюжета делают чтение приятным. Повторюсь, что это классическое уютное бабское чтиво, а не философский трактат и не размышление Толстого о роли женщин. Отдельное спасибо автору за честность в описании того, как не подходят друг другу люди из разнызслоев, миров. Наверное, это первое подобное описание, которое мне встретилось в литературе. И сделано оно мастерски. Короткие предложения при описании галстука - так и представила ступор Лизы. И выделенные курсивос мелочи, вроде ерунда, а прекрасно передаёт, как разверзается трещина между героями. Давненько Метлицкая не поднимала такие важные темы, что хотелось бы выделить и передать дочерям.
Что Метлицкая, что Воронова, все отлично: интересная история, захватывающий сюжет, но!!! при любом удобном случае обязательно вставят о "нищем и голодном СССР". Например, про "Детский мир" вообще выморозило: серые и убогие платьица...Ну, зачем?! Яркие, веселые с финтифлюшками и оборочками платьица на все размеры и вкус - так было. За этот бред минус 2 звезды
Спасибо! За возвращение в прошлое, в детство, юность, девичество и взрослую, такую нелегкую и в то же время, счастливую жизнь!!! Потому что была молодость, была надежда, оптимизм и были силы, хотя иногда казалось, что их уже нет!!! Была любовь и радость от мелькания снега, волшебства новогодней ночи, ожидания чего-то хорошего и светлого! Мы были в основной своей массе не богатыми, замученными работой и бытом, но мы были молоды и здоровы! Спасибо за воспоминания и переживания!!! Жду продолжения
Анастасия Стрыгина а сейчас вся страна богатых , не пашут по 12 часов, цены благодать! Что тогда , как и сейчас люди живут в разных городах и в разных семьях, окружении, поэтому и юность и молодость у всех проходит по-разному. Автор должен правдоподобно описывать время о котором пишет. Чехов прекрасно описывал в своих расказах разные слои общества , характер людей.
Читается легко, но снобизм автора начинает раздражать. Почти в каждой книге обязательно москвичи, непременно центр Москвы, особенная каста. В этой книги тоже самое, нищая девочка и тётенька прожившая на поселении, вдруг сатвшие почти аристократами, только потому что живут в Москве. Какой-то у них свой круг и "своя" песочница. Как-будто в других городах хороших людей нет.
kireeva_maria, Автор пишет о том, что знает. О своей Москве, через свой опыт. Я читала о своем детстве, юности. Про улицы, которые мне тоже родные. Как она будет писать про другой город, если она из Москвы, Это будет фальш.
Комната, предназначенная для Марии, находилась через стенку. Оказалось, что это бывшая детская. Маленькая, метров семь, не больше, с такой же металлической кроватью и табуреткой, взявшей функции прикроватной
так мало времени, всего-то пять дней! И почему я должна отказываться от
длится вечно, если нет источника питания. Огонь нужно поддерживать
по-киевски – все, чего ей хотелось. Полечка внучку обожала. Сюсюкала
приличную женщину. Ритка успокоится, и Полечка выдохнет. «Хотя нет, – размышляла Лиза, – вряд


