Все хвалят Метлицкую, я тоже прочла все,что есть на сайте, но после каждой книги жаль автора!Как-то не светло у нее на душе, и по-женски она несчастлива, и себя не любит, и обиды ее постоянно какие-то точат. Во всех книгах чувствуется, все равно автор вкладывает свое мироощущение и жизненный опыт. Замужество у нее во всех книгах-тоска сплошная, дети и мужья-гады и потребители.Я-такого же возраста,как она, и у меня много знакомых,которые воспринимают жизнь так же безрадостно, независимо от обстоятельств.Рекомендую для прочтения, как рукодство-как не НАДО жить!
Hajm 320 sahifalar
2013 yil
Дорога на две улицы
Kitob haqida
Эта история начинается трагически: во время родов умирает Маша. Кто это? И почему ее смерть производит страшное впечатление на Елену Луконину, ее мужа Бориса и некую Гаяну?.. Постепенно разворачивается масштабное полотно, сотканное из непростых судеб.
В молодости Борис Луконин отчаянно влюбился в скромную девушку Гаяну. Женился на ней и увез из солнечного Баку в Москву. Вскоре у них родилась дочь Маша.
А через несколько лет Борис потерял голову от страсти к Елене, дочери покончившего с собой профессора медицины Гоголева. Не в силах справиться со своими чувствами, Борис разводится с Гаяной и женится на Елене. У них рождаются трое детей: Ира, Оля и особенный мальчик Никоша.
Казалось бы, жить и радоваться. Но Елена точно знает: за все приходится платить. Когда-то она невольно разрушила семью Бориса. И с тех пор судьба наносит ей удар за ударом…
Janrlar va teglar
Метлицкую и раньше как-то трудно было назвать позитивно мыслящим автором, но тут она просто превзошла саму себя. Такое количество негатива, бед, проблем, отсутствия мозгов при такой претензии на мораль и все это на одно семейство. После прочтение остается очень гнусное и гнетущее впечатление, мрачное и безнадежное. Больше всего роман похож на сборник статей желтой газеты, а также на серию книг Марининой (скорее на часть Ад).
З.ы. Не сочтите за спойлер, но на месте Ирины я бы тоже бежала от этого полоумного семейства.
Вроде и понравилась книга и читала «запоем», только на душе как-то мрачно стало. Слишком много боли, страданий и разбитых судеб.
Книги Метлицкой читаю запоем, но вот спроси меня через неделю, о чем была книга – не вспомню. Не оставляют у меня в душе ее книги какого-то следа.
Эта книга напомнила «Взгляд из вечности» Марининой, а еще не очень понравился хронологический сумбур. Но это лично мое мнение.
Депрессивная книжка про загнаных в тупик людей
Izoh qoldiring
– Тебе не понять мою боль, – сухо бросила Елена. – У тебя сын здоров!
Эля расхохоталась от души:
– Нашла чему позавидовать! Мой Эдик – законченный идиот. Даром, что здоров! Голова-то пустая! Весь в бабулю-воспитательницу. А насчет боли, – Эля тяжело вздохнула, – ты права. Только у каждого она своя. И каждому кажется, что его яма черней и глубже.
Она молчала. Потом сказала – спокойно, слишком спокойно:
– Невозможно. Категорически невозможно.
И добавила, что никогда она не разрушит чужую семью. Никогда. Потому что все прекрасно помнит: и слезы матери, и свое детское горе, и отъезд в Елец, нищету и неприкаянность – всю разрушенную жизнь.
– Да, все так, как ты говоришь, – проговорил Борис. – Я сам прошел через это. И не мне объяснять про эту боль. Но разве счастье того не стоит? Даже такой высокой платы? Счастье и любовь?
Она покачала головой – нет, не стоит. Потому что чужое горе глубже, чем это самое пресловутое счастье. Счастье измерить можно, а горе без дна.
Правильно говорит умница Элька – сначала проблемы взросления, муки становления, месячные, надежды, как правило неоправданные, порушенные идеалы и похороненные мечты, роды, кормление, снова порушенные надежды и опять погребенные мечты – уже про детей, дальше климакс, внезапно подкравшаяся старость, болезни, дряхление, и… И в общем, все! Финита ля комедия!
И еще запомни – старайся никому плохо не делать. Поняла? Потому что это «плохо» потом к тебе вернется. Ты уж мне поверь! И так вернется, Господи не приведи! Ни одного дня я с твоим отцом не была счастлива. Ни одного. Только мука одна была – и у меня, и у него. А я все наесться мечтала! Так у мамки голодала, что только о еде и думала. В больнице за больными подъедала, и противно не было. А потом наелась. До тошноты. Такие дела.
Жизнь пишет сценарий сама, не спрашивая советов у главных героев.
Kitob tavsifi
Если бы у Елены Лукониной спросили, счастлива ли ее семья, она вряд ли смогла бы однозначно ответить на этот вопрос. Счастье и горе, печаль и веселье всегда шли в ее жизни рука об руку. Елена, как могла, оберегала своих родных от несчастий – мирила, утешала, помогала пережить потери. Еще в молодости она поняла: всегда есть выбор. Жизнь подобна перекрестку, и только в конце пути станет понятно, по той ли улице ты пошел.
Izohlar
106