Считаю, что книга « юность» может быть особенно полезна подростку: не смотря на период ее написания, проблемы, поднимаемые в ней, актуальны и по сей день. Переживания и мечты о своем предназначении, характере, целях в жизни, влияние окружающих и последствия поступков…любовь, дружба, меняющиеся идеалы – все это будет знакомо человеку, в стадии личностного роста.
Hajm 200 sahifalar
1857 yil
Юность
Kitob haqida
Повесть «Отрочество» – вторая часть знаменитой трилогии Льва Николаевича Толстого «Детство. Отрочество. Юность». У Николая Иртеньева в Москве появляется новый наставник. Жизнь вокруг кипит, но Николай чувствует себя все более одиноким и мечтает скорее преодолеть «пустыню отрочества»…
«Случалось ли вам, читатель, в известную пору жизни, вдруг замечать, что ваш взгляд на вещи совершенно изменяется, как будто все предметы, которые вы видели до тех пор, вдруг повернулись к вам другой, неизвестной еще стороной? Такого рода моральная перемена произошла во мне в первый раз во время нашего путешествия, с которого я и считаю начало моего отрочества».
Janrlar va teglar
Когда читаешь Толстого хочется самому начать писать так это кажется необходимо и естественно для внутренней жизни, и, как он говорит, морального развития.
Времена проходят, но молодёжь не меняется. Интересное сравнение поколений. Было легко и интересно перечитать когда то пройденное в юности произведение.
Книга, как зыбучие пески, затягивает и манит читателя погрузиться в жизнь дворянсконо мальчика Николеньки и повествовать о его мыслях и чувствах.
Круто очень интересно) перечитала, так как в детстве нравилось это произведение. На этот раз на все посмотрела по другому
Izoh qoldiring
Что за глупость, бессмыслица - любить красоту!
Мне всё казалось, что как будто природа, и луна, и я, мы были одно и то же.
Любовь красивая заключается в любви красоты самого чувства и его выражения.
Но пришло время, когда эти мысли с такой свежей силой морального открытия пришли мне в голову, что я испугался, подумав о том, сколько времени я потерял даром, и тотчас же, в ту же секунду захотел прилагать эти мысли к жизни, с твердым намерением никогда уже не изменять им. И с этого времени я считаю начало юности .
. «Как мог я не понимать этого, как дурен я был прежде, как я мог бы и могу быть хорош и счастлив в будущем! – говорил я сам себе. – Надо скорей, скорей, сию же минуту сделаться другим человеком и начать жить иначе»
Izohlar
19