Hajm 282 sahifalar
2022 yil
Kitob haqida
Филолог, писатель Константин Образцов известен широкой публике триллерами с элементами мистики из серии «Красные цепи». Основная профессия Константина – маркетинг. За литературный талант Образцов был награжден литературной премией «Рукопись года» 2013 года, премией «Живая Книга» торговой сети «Буквоед» 2015 года. Номинант литературных конкурсов «ИнтерПрессКон» и «Новые горизонты». На этот раз Образцов представил на читательский суд черновик романа «Кухонные астронавты».
Герой романа – одинокий пожилой мужчина, проживший на свете более семи десятков лет. Он совсем один в своей небольшой квартире на окраине Санкт-Петербурга. Любит сидеть на кухне и смотреть в безразличный квадрат окна, за которым открывается вид на космос. Мужчина вспоминает свое прошлое, перелистывая истонченные, хрупкие страницы памяти, отыскивая между строк знакомые образы.
Когда-то его связывали крепкие узы со многими людьми. Сейчас от этих уз не осталось даже призрачных нитей. Мужчина пытался отыскать тех, с кем был когда-то близок. Но понял, что хочет поддерживать связь лишь с одной женщиной. Он пишет ей письмо, которое превращается в мемуарную повесть. И вдруг мужчина понимает, что страницы его воспоминаний рассыпаются в прах, путаются, меняют очертания. Сколько жизней он прожил на самом деле? Как уместить их в одном письме? И нечем разбавить горечь сожаления об ушедшем времени.
Почему стоит прочесть «Кухонных астронавтов»?
1. Медитативная проза, погружающая в мысли о скоротечности бытия.
2. Книга-откровение человека, который подводит итоги и пытается отыскать истину в своих переживаниях.
3. Одиночество, наполненное воспоминаниями и звездным небом в квадрате кухонного окна.
Я один жду триллера от К.Образцова? Ждал ЕТВ, но эта книга оказалась совсем не тем чего я ждал от автора) И вот снова фантастика(
Удивительный автор. С нетерпением ждала новую книгу, и не ошиблась. Многогранный, талантливый, читать его произведения - одно удовольствие.
Произведения Константина Образцова – это всегда нечто неожиданное, всегда нечто страшное и великолепное, трогательное и отвратительное. Я увидела в этой книге попытку взглянуть на мир глазами мужчины, женщины, ребенка, человека, машины и оценить иллюзорность каждого из этих взглядов. В конечном счёте вся повесть – это размышления о том, насколько велики наши иллюзии и как глубоко мы в них погрязли. Что есть в этом мире живого и настоящего, а что давно омертвело, исказилось и должно быть переделано? Но кем? Нами или богами, которых мы уже сотворили? И какой ценой? Кто распоряжается нашими жизнями, в конце концов?
Это страшная книга, великолепная и страшная, и очень своевременная.
Хорошая книга. Эрудиция автора впечатляет.
Радует грамотный русский язык и правописание - наверняка "тяжелое наследие советского образования".
Боюсь за автора. Интересные мысли и не в простое время. Некоторые идеи встретил впервые. Спасибо, есть о чем поразмышлять.
Никогда еще факты не значили так мало, а мифы – так много.
Дискуссия, как форма коммуникации для обмена мнениями и достижения согласия, здесь умерла совершенно и выброшена на обочину социальной истории будто околевшая псина, без жалости и погребения. То, что сейчас по привычке именуется общественным диспутом, напоминает перекличку двух противоположных фанатских трибун на футбольном матче, когда главное – это придумать кричалку пообиднее и проорать ее как можно громче
Мы оставили глайдер на круглой площадке на вершине холма; вокруг, сколько хватало взгляда, под ярко-синим безоблачным небом расстилались
Ich habe schimpflich mißgehandelt, Ein großer Aufwand, schmählich! ist vertan…
Патриархально-военная культура безусловно ставит лояльность выше таланта и навыков. В ситуации перманентной войны против всех верность важнее профессионализма. Умник подозрителен, интеллигент ненадежен, спорщик представляется потенциальным предателем. В итоге неизбежно происходит дегенеративная селекция посредственностей, пробивающихся наверх не с помощью труда и способностей, но благодаря выказанной лояльности и личной беспринципности
Kitob tavsifi
Философская фантастика, сочетающая классический сюжет с художественным осмыслением глобальных общественных потрясений последних двух лет. Захватывающий литературный микс из космических приключений в стилистике ретрофутуризма, реалистической прозы и пугающе притягательной антиутопии.
Izohlar, 20 izohlar20