Отличная книга для легкого чтения. Специально для поклонников Дивергента и Бегущего в лабиринте. Правда, интриги маловато – сразу появляется особенная девочка, красавец-герой и все такое. Но все равно жду продолжения.
Hajm 251 sahifa
2011 yil
Клятва
Kitob haqida
Оригинальная и невероятно романтичная антиутопия Кимберли Дёртинг не оставит равнодушными истинных любителей жанра.
Жители страны Лудании разделены на классы, каждый из которых обладает собственным языком. За мельчайший проступок – взгляд в глаза человеку, стоящему выше на социальной лестнице, когда тот говорит на родном языке, – следует немедленная казнь. Семнадцатилетняя Чарлина с рождения понимает языки всех классов и тщательно оберегает свою тайну. Единственное место, где она может почувствовать себя свободной, – нелегальные клубы, в которых люди на время забывают о репрессивных правилах социума. В одном из таких клубов Чарлина встречает таинственного красавца Макса, говорящего на языке, которого она никогда не слышала.
Ее тайна почти раскрывается… но не шанс ли это освободить себя и других от ненавистной системы?
Опасность и тайна, страх и романтика – вот мощная комбинация, которая придает роману особое очарование. Поклонникам книг «Голодные игры» и «Дивергент» читать обязательно!
Книга очень интересная. С первых страниц она привлекла меня так, что я не могла остановится. История обычной, но храброй и смелой девочки Чальз запала навсегда мне в душу. Эта книга именна то, что я искала в последние месяцы. Я очень благодарна писательнице, что написала эту книгу. Спасибо.♡
Izoh qoldiring
"Любопытство - наркотик... "
Голос, прервавший мои раздумья, был усладой для моих ушей и наждачной бумагой для моих нервов.
Очередное изменение, к которому мы, в конце концов, привыкли, как привыкали ко многим за последние дни, недели и месяцы. Привыкание было ключом к выживанию.
"Каждая ложь, которую я обнаруживаю, возвращается к тебе."
«Любопытство — это наркотик, говорил мне отец, если я задавала слишком много вопросов. Мне бы хотелось учитывать детские предупреждения относительно своей пытливой натуры, но любопытство перевешивало.»
Izohlar
2