Hajm 260 sahifalar
1922 yil
В дебрях Севера
Kitob haqida
Главный герой романа «В дебрях Севера» вместе со своим другом и незаменимым помощником – хромым щенком Питером, уходит от преследований полиции, продвигаясь по Канаде сначала с юга на север, а потом обратно. Ведя этим путем читателя, Кервуд словно перелистывает перед ним сказочные страницы календаря природы.
Одна из лучших книг о природе и простом подходе к жизни
Изумительная, сильная, полная веры и надежды книга! Здесь столько отчаяния и надежды, что в какой-то момент начинает кружиться голова, но быстро понимаешь - Кервуд не такой - он не даст надежде погибнуть целиком и полностью.
- Веру никогда не следует называть глупостью, - мягко сказал отец Джон. - Желтая Птица верила, и это главное. Она ни в чем не сомневалась, она верила, а это, возможно, придает мысли особую силу. Я верую в могущество мысли, дети мои. Я верую, что наступит день, когда она откроет нам даже тайну самой жизни.
Это произведение окутывало меня на всем своем протяжении снегом: я обожаю эту стихию, недаром и живу на севере. Этот мягкий и невесомый, который в пургу может убить... Этот беспросветный и такой убаюкивающий... Снег... Он слепит, но и дарует очищение... Красной нитью по всему произведению идет именно он - умиротворяющий и дающий надежду на светлое и счастливое.
Перед нами предстают люди, различные по характеру: девушка Нейда, щенок Питер, разбойник Весёлый Роджер МакКей. По сути вот они. Остальные, такие как бутлегер Джед Хокинс и его жена, вечно избитая и порой злая, добрый миссионер отец Джон и законники Теренс Кассиди из канадской конной полиции и Брео-"Хорек", индейцы кри: Жёлтая Птица и ее племя.
Существует огромное различие между охотой для пропитания и бессмысленными убийствами ради забавы.
Я очень люблю произведения с индейцами, поскольку они действительно заслужили славу обиженных и оскорбленных - Это была их земля, но европейцы посчитали иначе.
"Если у тебя хватит убеждения и упорства, то может сбыться все, чего ты захочешь", - не раз говорил он себе
Каждый герой отлично прописан, он вызывает отвращение или уважение, а есть те, кто может внезапно удивить. Настолько, что можно чаем попрехнуться, если пьете в процессе чтения.
Порой на смену горю и тоске приходит странное успокоение, знакомое только тем, в чьей душе пожар страстей гаснет, не находя более пищи.
Эта история о Вере, Надежде и Любви в их различных проявлениях, о том, что как только ты сдашься, ты умрешь.
Уноситься на крыльях суеверия и воображения за пределы реального - значило уподобиться невежественному дикарю.
Sharhlar, 2 sharhlar2