Hajm 110 sahifalar
1994 yil
Атомные Ринки
Kitob haqida
Радиация – опасная и коварная сила. Она невидима глазу и проникает в тело без шума, без боли. Но оставляет смертельный след, уничтожает, меняет саму суть. Так было и с Тони Черповодски. Прискорбный инцидент, трагическая случайность… Врачи говорили, что он родился в рубашке, ведь никаких последствий для его организма не было. К тому же в конце 60-х достоверно никто не знал, как именно радиация может влиять на организм.
Беда пришла совершенно неожиданно. Жена Тони носила под сердцем дитя. Обследование показало, что плод имеет патологии из-за облучения, которое пережил отец. Шейла все же решила рожать и не пережила кесарева сечения. Убитому горем мужу сообщили, что ребенок скончался. На самом же деле родившихся девочек оставили в отделении. У Черповодски родились сиамские близнецы.
Малышек назвали Эрин и Морин, хотя весь персонал больницы называл их Ринки. Вскоре девочками заинтересовался дипломированный психиатр Ник Либстер. Одинокий мужчина понял, что новый образ жизни сводит его с ума, так что вскоре может понадобиться помощь его коллег. Почему бы не стать отцом?
Ринки отличались удивительной жаждой жизни. Они быстро развивались и росли, практически ничем не отличаясь от своих сверстников. Какое же будущее готовит им судьба? И смогут ли сиамские близнецы жить полноценной жизнью?
Kitob tavsifi
При словосочетании «сиамские близнецы» у большинства из нас возникает ассоциация с глубоко несчастными, физически ущербными людьми. А что если ниже пояса это – один человек, а выше – два? Я был некогда лично знаком с такими, которых я описал… И мое впечатление – это были не «недо-», а «сверх-» - люди. И в умственном, и в физическом отношении. Эта вещь посвящена сиамским близняшкам Ирише и Марише Соловатиным. Мне стало пусто в этом мире без них, и я решился реконструировать их судьбу далее.