Hajm 260 sahifalar
2020 yil
Из жизни непродажных
Kitob haqida
Независимая пресса – это миф, в который никто не верит. Никто, кроме тех, кто умеет быть независимым. Несмотря на преследования, финансовые трудности, непонимание успешных приятелей, несмотря на явные угрозы, сфабрикованные обвинения и выстрелы из-за угла. Непродажным жить трудно. И было бы совсем невозможно, если бы именно у таких людей не было могучей поддержки настоящей любви, настоящей дружбы и настоящей веры в справедливость.
Я думаю, что просто не надо врать, прогибаться, принимать в рассчет, а делать любимое дело и, конечно, любить, тогда и соратники найдутся, и друзья помогут, и родители поймут как герои романа Ирины Волчок. Все сразу бывает только в сказке и то надо истоптать башмаки железные… И трудно выполнить простые правила, но жить против них, даже когда на кону жизни близких и любимых, нельзя. Этот генофонд калёным железом жгли и в вверх карабкались по головам и чиновники,и начальники, а они живы и ими будет прирастать Русь!
Совершенно не похоже на остальные книги Волчок. Рядовой детективчик с политическими разборками, с другом-олигархом, с похищением ребенка, с влюбвенным маньяком и непродажной прессой.
А главное – нет того волшебного, затягивающего языка, того мягкого юмора, который есть во всех других книгах. Нет тех ярких героев, которые запоминаются навсегда.
Если сравнивать книгу со множеством подобных книг других авторов, то нельзя сказать, что она хуже. Не хуже, но и не лучше. Необязательная книга.
Более всего похожа на позднюю Устинову, так что кому-то может понравиться.
Кстати, мне книга тоже понравилась. Сейчас столько негатива звучит в адрес СМИ, что даже не хочется и газету открывать. Сюжет интересный, язык – литературный, герои, в основном, добрые и порядочные люди. Правда реклама и заказные статьи в газетах и сюжеты на телевидении не дают поверить, что есть и честные издания. Хорошо было бы, чтобы таких «непродажных» было больше.
Я как раз из тех, кому эта книга понравилась. Она о любви, о дружбе, о выборе. Про жизнь честных, подрядочных людей, с которыми случается разное. Интрига, детективная линия, правильная мораль. Все хорошо. Немного серьезней, чем обычно у этого автора.
соглашалась, но всё не уходила, смотрела и смотрела на сына. Как тонка ниточка, которую держат в руках эти три равнодушные дамы – Клото, Лахесис и Антропос… – Ма, ты, правда, иди
перебарщиваешь с определением? Творческий абсолют – это Бог, помнится, – засмеялся тогда Олег. Лана смутилась: – Да, что-то я… Ну, в общем, творческая личность мой отец. Со всеми
Izohlar, 4 izohlar4