Hajm 50 sahifalar
Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска
Kitob haqida
«В сентябре месяце в Колоколамск вернулся из Москвы ездивший туда по торговым делам доктор Гром. Он прихрамывал и сверх обыкновения прикатил со станции домой на извозчике. Обычно доктор приходил со станции пешком.
Гражданка Гром чрезвычайно удивилась этому обстоятельству. Когда же она заметила на левом ботинке мужа светлый рубчатый след автомобильной шины, удивление ее увеличилось еще больше…»
Janrlar va teglar
Отличная книга. произведение супер!смешных моментов масса!! интересно, может быть..когда нибудь…по этой книге снимут фильм или сериал. с удовольствием его посмотрю. Ну а пока Ильфу и Петрову 5 баллов!!!Превосходно.
Прекрасный искрометный юмор и сатира. Яркие образы выведены в ситуациях, полностью раскрывющих их сущность. ))) С удовольствием читал.
Книга с духом Остапа Бендера. Читала - с улыбкой на лице. По другому Ильф и Петров не читаются. По книге можно создать идеальный комедийный сериал про Советскую Россию и вечную натуру человека. Отлично читается даже спустя много лет!
Очень смешно! Буду читать все произведения Ильфа и Петрова.
Словечки такие угарные и построения просто песня! Супер!!!!
обожаю Ильфа и Петрова! остроумно и современно! маленькие рассказы читаются очень быстро. Книга понравилась, рекомендую к прочтению!
…он попал в один из тех зараженных ссорою вагонов, которые часто циркулируют по столице. Ссору в них начинает какая-нибудь мстительная старушка в утренние часы предслужебной давки. И мало-помалу в ссору втягиваются все пассажиры вагона, даже те, которые попали туда через полчаса после начала инцидента. Уже зачинщики спора давно сошли, утеряна уже и причина спора, а крики и взаимные оскорбления все продолжаются, и в перебранку вступают все новые и новые кадры пассажиров. И в таком вагоне до поздней ночи не затихает ругань.
Геня Черепенников провел ночь типичного самоубийцы. Он пил кипяченую воду, бросал на пол листки бумаги, писал на стене слово "Люба" и выкурил два десятка папирос "Ау".
Торговались они долго. Продавец, рассердившись, уходил, Подлинник выбегал за ним на улицу и кричал — «Псст», продавец возвращался, и снова уходил, и вновь возвращался, но Подлинник не прибавил ничего. На том и сошлись. Пролетарское происхождение было продано за рюмку водки и суп-пейзан.
И едва он попал на площадку, как оскорбил мирного пассажира словом и, не дожидаясь ответной реплики, оскорбил его также и действием.
После принятия пищи работяга сметал со стола крошки и, хотя делать было уже решительно нечего, принимал озабоченный вид перегруженного работой человека. Он до такой степени привык притворяться, что ничуть не скучал, глядя целыми часами в ненужную бумажку.
Izohlar, 8 izohlar8