Hajm 620 sahifalar
2016 yil
Колония нескучного режима
Kitob haqida
Все началось с того, что два неразлучных друга – Юлий Шварц и Гвидон Иконников, в будущем художники-академики, а до июня 1941 года юноши из интеллигентных семей, вернувшись с большой войны, на которую ушли добровольцами, селятся в калужской деревне, подальше от суеты московской. И постепенно «колония», как они в шутку прозвали свое новое место жительства, делается полюсом мира, откуда тянутся нити в послевоенную и современную Англию, за кулисы секретных служб, на холодные острова ГУЛАГа, в Москву, на Красную площадь во время чехословацких событий, – в прошлое, настоящее, будущее.
Роман Григория Ряжского – остросюжетная семейная сага, где, как в магическом фонаре, сменяются времена и страны, жизнь противостоит смерти, а правда человеческих чувств ценнее всех сокровищ земных.
Книгу(Колония нескучного режима) прочитал на одном дыхании. Увлекает с первых строк, а дальше сопереживаешь все, что происходит с героями книги– настолько реально описана не простая жизнь талантливых людей, тем более, что сам прожил большую часть жизни в это время. Удивляет глубина познания автором материала из области науки и искусства. Спасибо.
Проглотила книгу за 3 вечера.Просто не могла ничего другого делать! И сразу стала перечитывать "вкусные " места.А это значит,что снова прочла роман от корки до корки. Какая правда жизни!Читайте и наслаждайтесь, я вам завидую.
Давно не читал настолько замечательной прозы. Это наши российские «Сто лет одиночества». Магический в каком-то смысле реализм. Великий русский роман. Настоятельно рекомендую.
Есть женщины с которыми спят. Есть женщины с которыми просыпаются. А есть те которые сняться
Если мужчина до тридцати не любил ни разу или по крайней мере не жил продолжительное время с постоянной женщиной, к которой испытывал привязанность или симпатию, то ищите в этом патологию.
Горшок отбрасывает тень, - сообщил он Гвидону, - а тень не менее важный объект творчества, чем сам кусок глины.
Здесь, именно на этой развалюхе ведь понял он, постиг, наконец, простую вещь: есть женщины, с которыми спят. Есть женщины, с которыми просыпаются. А есть те, которые снятся. Триш принадлежала к последней, небесной, категории. К женщинам, сделанным из правильного мужского ребра. Из собственного. Ну а если спуститься на землю и начать думать лишь о практической пользе подвала, то и от пользы бывает вред, так-то…
И вообще, ведь не зря говорят — когда мужчине плохо, он ищет женщину, когда хорошо — ищет ещё одну. Воистину, нет ничего тяжелее лёгких связей…
Izohlar, 3 izohlar3