Hajm 160 sahifalar
2024 yil
Темные хроники светлого городка. Крис
Kitob haqida
Заключительная (четвертая) часть книги «Темные хроники светлого городка» (Финалист Российской литературной премии – 2024, лонг-лист победителей конкурса детской и подростковой книги -2023; шорт-лист Московской Литературной Премии БИЕННАЛЕ 2022-2024).
Прошло 17 лет. Сын Лиззи и Саймона Крис влюбляется в девушку по имени Гета и старается добиться ее расположения, но девушка только этого и ждет. Тем временем в городе снова происходят странные вещи. Проклятие возвращается? Или дело обстоит гораздо серьезнее? В Лорану приезжает Ива, как две капли воды похожая на Гету, и приключения героев начинаются. Крис вынужден вместе с Ивой отправиться в серьезное путешествие, чтобы добыть то, что необходимо для спасения города и их самих. В этом путешествии открывается та правда, которая мучает Криса.
В городе словно забыли о том, что случилось шестнадцать лет назад. Забыли о подвиге воспитанников и жителей Лораны, о том, что Лесной существует только благодаря им. Молодежь даже не представляла, что за прошлое было у их городка, взрослые умалчивали о страшных событиях, а старики делали вид, что уже не помнят их.
– Что с нашим сыном? – насторожилась Лиззи. – Ему уготовано великое будущее. Он очень сильный. Храните его от любого зла. Чтобы не получилось, как с его отцом.
– Что же ты скрываешь? – вслух сказал Крис, садясь за руль. – Но мне это нетрудно будет узнать. Не хочешь по-честному, будет по-другому. Раз у меня не получается жить в твоем мире, ты будешь жить в моем.
– У тебя очень молодые родители, – вдруг сказала девушка. – С чего ты взяла? – рассмеялся Крис. – Мне иногда кажется, что вы выглядите как ровесники. Сколько им было лет, когда ты родился? – Ерунда. Хорошо сохранились, – покачал головой Крис и ушел от ответа. –
– Наш сын влюбился, – тихо сказал Саймон. – Что? – насторожилась Лизи. – Он еще ребенок! Какая любовь! – Ты серьезно? А я когда в тебя влюбился? Помнишь, сколько нам было лет? – Это другое! – Ну, разумеется, – улыбнулся Саймон. – Твоя улыбка на сей раз не сработает. – Всегда срабатывала, – тихо сказал он.