Hajm 271 sahifa
2011 yil
Будущее уже не то, что прежде
Kitob haqida
Джордж Карлин – американский актер, комик, писатель. Возмутитель спокойствия и мизантроп, эпатажный, циничный, попирающий устои, яростный обличитель догматизма и политкорректности. Злопыхатель, не оставивший в своих речах камня на камне от американской демократии. Борец с Системой, созидающий в разрушении. Обладатель пяти премий Grammy и премии Марка Твена, четырехкратный номинант премии Emmy, атеист, сыгравший кардинала в фильме «Догма»… Любое описание этого незаурядного человека будет неполным, а значит, никто не расскажет о нем лучше, чем он сам.
В своей книге Карлин с неподражаемым черным юмором дает пощечину лицемерному социуму и власть предержащим, смеется над запретным, сомневается в незыблемом. Его безжалостный взгляд не пропускает ничего – религиозные догмы, гендерные стереотипы, политкорректный новояз, массмедиа, политику, институт семьи… Досталось всем. И тем не менее за всем этим кроется истинная человечность автора, явно противоречащая фальшивому гуманизму Системы.
Читайте, смейтесь сквозь слезы и возмущайтесь сквозь хохот. И помните слова Джорджа Карлина: главное – не научиться читать, важнее – научиться сомневаться в прочитанном.
Отличная книга – но не для многих, если вы привыкли жить по продиктованным вам нормам, издание покажется вам бредом, серьёзно, по моему книгу сможет читать с удовольствием только человек усомнившийся во всех догмах и устоях общества, если вы считаете себя тем кто привык анализировать и смотреть на многие вещи с разных ракурсов, эта книга определённо для вас! всем остальным я бы порекомендовал пройти мимо, что бы читать это, вам нужно быть готовым, в противном случае вы просто не оцените издание должным образом.
Что бы там ни говорили – Карлин это лично мой Докинз, только комичный. Куча забавных историй из жизни, вещи, с которыми просто невозможно не согласиться, описаны и высмеяны на столько тонко, что я не могла оторваться от этой книги. Наверное, не стоит читать верующим.
Были скучные главы ,были смешные ,но больше всего было то над чем можно подумать ,мне книга глаза не открывала ,но для политкорректных ,злобных ,моралфагов, конформистов – эта книга хоть чуть покажет суть
Рекомендую к прочтению! На обыденные явления и вещи, ставшие традициями и привычками, G. Carlin смотрит под интересным углом, разрушает шаблонное мышление и просто поднимает настроение)
Книга понравилась, очень много черного юмора и наблюдений за обществом. На мой взгляд примерно две-трети книги универсальный для общества практически любой страны. А треть только для американского общества. Тем кто смотрел концерты Каролина на HBO книга скорее всего понравится) ка всегда в лучших традициях Джорджа, местами весело а местами есть над чем задуматься.
Если о ком-то вы не можете сказать ничего хорошего, это еще не повод молчать!
Есть немало людей, озабоченных безопасностью атомных станций и не пристегивающихся в машине.
Стихи больше пишут, чем читают.
Вот несколько описаний сумасшествия, которые меня радуют:
☻Одним колесом в песке.
☻У него спинка сиденья недоподнята.
☻Не все доминошки в коробке.
☻Одной ногой в офсайде.
☻Живет, куда автобусы не ходят.
☻У него давно сыр с крекера свалился.
☻Фабрика у него еще работает, но выпускает что-то свое.А вот странноватое: «у него швабра до дна ведра не достает». Я думаю, надо иметь серьезные трудности с распределением своего времени, чтобы сидеть и выдумывать такие штуки. Тем не менее. Следующий пример звучит забавно, хотя, должен признаться, я тут чего-то недопонимаю: «Ему место в коробке с ватой». Но почему-то это звучит очень точно, верно ведь?
Убьем дерево для детишек!
О рождественских украшениях в городе. Я думаю, кто-то из Рокфеллер-центра однажды взял и сказал: «Парни, у меня отличная идея для Рождества. Давайте найдем прекрасную ель, которая спокойно росла себе в лесу семьдесят пять лет, убьем ее и привезем в Нью-Йорк. Поставим на Рокфеллер-плаза, завесим пошлой мишурой, и пусть несколько недель оно стоит там и медленно умирает, простодушные детишки будут глазеть на него, а всякая деревенщина из Айовы — под ним фотографироваться.
Izohlar, 15 izohlar15